Что интересного произошло в интернет-рекламе за неделю с 19 по 26 июня 2015 года | Новости рынка SEO: 26 Июля 2015

Коротко о важном

Ежедневный контроль и мониторинг. Внимание государства к интернету не ослабевает ни на йоту. Прошлая неделя началась с сообщений, что с сайтов государственных ведомств уберут счетчики Google Analytics, Piwic и других иностранных компаний. А продолжилась заявлениями бдительного Роскомнадзора, который пригрозил заблокировать YouTube за нарушение авторских прав. Правда, уже 24 июля стало известно, что противоправная информация была своевременно удалена и видеохостинг не закроют, пока.

ComScore назвал самые посещаемые онлайн-площадки в России в мае 2015 года. На первом месте сайты российской интернет-компании Mail.ru Group, которой, в числе прочего, принадлежат социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир».

Яндекс

У главного отечественного поисковика новостей на этой неделе немного, но зато все приятные.

25 июля стало известно о планах Яндекса запустить сервис доставки товаров с Яндекс.Маркета конечным покупателям. По данным РБК, официальный запуск нового логистического сервиса запланирован на 28 июля.

Согласно исследованию компании-разработчика системы анализа рабочего времени CrocoTime поиск Яндекса является абсолютным лидером в российских офисах.

Google

На прошлых выходных Google втихомолку выкатил алгоритм Panda 4.2. Заговорили об этом представители компании только 23 июля. Прошло уже 10 месяцев с последнего обновления алгоритма, а это значит, что такой долгожданный апдейт дает шанс сайтам, наказанным Пандой, реабилитироваться и выйти из под санкций. Впрочем, если верить Google, раскатка нового алгоритма может занять несколько месяцев.

24 июля SEM-эксперт Барри Шварц заметил в выдаче Google новый блок «Пользователи также ищут» (People also ask). В данный момент редакция наблюдает нововведение в своей выдаче, вероятно, Google выкатил функционал для всех пользователей. Новый блок находится в нижней части выдачи и подсказывает релевантные или альтернативные запросы.

Google настоятельно рекомендовал владельцем сайтов отказаться от трансляции межстраничной рекламы установок приложений. Чтобы не быть голословными, специалисты Google провели эксперимент и доказали, что без подобной рекламы число активных пользователей мобильного сайта выросло на 17%.

Больше о том, как стать mobile-friendly, представители Google рассказали на конференции «День белого SEO». Андрей Липатцев, специалист службы качества поиска Google, раскрыл подробности внедрения нового алгоритма и дал рекомендации компаниям, которые хотят получать трафик с мобильных устройств. Подробности в обзоре Жанны Рожковой.

Продолжая рубрику «Век живи — век учись». В связи с распространением новых общих доменов верхнего уровня (.guru, .how, .brand и т.п.) Google ответил на распространённые вопросы пользователей о том, как они обрабатываются в Google Поиске.

Чтобы мы ничего не забыли из его советов, Google заявил о том, что готовит устройство, которое позволит записывать и воспроизводить наши воспоминания.

Реклама

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для объявлений Директа — адаптивный. Новый блок умеет подстраиваться под разные варианты отображения адаптивных сайтов и ему можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений.

Google AdWords запустил экзамен по мобильной рекламе на русском языке. Это важно, так как, сертифицируя бизнес-партнеров, Google подтверждает, что они являются квалифицированными специалистами в области интернет-рекламы.

22 июля Google и TAG (Trustworthy Accountability Group) объявили о том, что объединят усилия в борьбе с мошеннической накруткой рекламного трафика. О своей солидарности и участии в акции уже заявили компании Dstillery, Facebook, MediaMath, Quantcast, Rubicon Project, TubeMogul и Yahoo.

Послесловие

Редакция SEOnews подготовила для вас новый дайджест вакансий. Наш PR-специалист Кристина верит, что сегодня именно тот день, когда вы можете изменить свою жизнь. И предлагает прокачать свои знания на бесплатном вебинаре «Динамический ремаркетинг и многоканальные последовательности». Благодаря которому вы узнаете:

  • Возврат посетителей на сайт: зачем это нужно и почему важно.
  • С каких источников эффективнее всего возвращать клиентов.
...