До главной конференции весны по интернет-маркетингу eTarget осталось всего несколько дней. 30-31 марта в центре Digital October соберутся эксперты из интернет-компаний и представители крупных брендов, чтобы рассказать, как использовать новые рекламные технологии для решения бизнес-задач. В центре внимания окажется контекстная, таргетированная и видео-реклама, email-маркетинг, работа с мобильной аудиторией и использование больших данных. Отдельная секция будет посвящена E-commerce.
Кто выступает
- Иван Калюжный («Альфа-Банк») расскажет, как «Альфа-Банк» менял свою digital-стратегию, используя вирусный эффект и новые каналы распространения информации.
- Елена Шемагонова («ИЛЬ ДЕ БОТЭ — SEPHORA») объяснит, как в «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» выстраивается путь взаимодействия клиента с брендом.
- Ирина Шашкина (LinguaLeo.ru) расскажет, как в самом известном проекте в онлайн-образовании используют email в воронке продаж, поделится спецификой работы в сфере онлайн-образования и результатами экспериментов компании по сегментации рассылок.
- Александр Немировский («Яндекс») расскажет о том, как привлекать мобильный трафик, автоматизировать создание рекламы и адресно обращаться к разным сегментам аудитории.
- Илья Сидоров (Google) прочитает доклад о трендах и новинках Google.Adwords.
- Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, познакомит участников с особенностями настроек таргетированной рекламы в разных медиа и научит ловить пользователей на разных устройствах.
Всего участников конференции ждет более 50 докладов. Во второй день конференции, 31 марта, состоится круглый стол, посвященный качеству рекламного контакта. Участники дискуссии — Алексей Аршинов (Google Russia), Дмитрий Зевиг (comScore), Михаил Козлов (Sputnik.ru), Любовь Пшеничникова (Weborama) и Наталья Кутушева (INFOX).
Последняя возможность присоединиться к мероприятию
Регистрация и оплата участия в конференции будет закрыта 29 марта в 12:00. Если вы хотите посетить конференцию, оставляйте заявку на официальном сайте