Стартовал рейтинг «SEO глазами клиентов 2015». SEOnews приглашает компании принять участие в исследовании.
Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2009 года. За 6 лет существования в исследовании приняли участие множество SEO-компаний, а о качестве услуг, которые они предоставляют, рассказали тысячи клиентов.
Всю правду о компании может рассказать только тот, кто работал с ней. Именно поэтому в основу методологии легла обратная связь от заказчиков поискового продвижения.
Участвуя в рейтинге, компании имеют возможность:
- привлечь новых клиентов;
- повысить лояльность уже существующих клиентов, пригласив их в проект, требующий взаимного доверия;
- получить обратную связь о работе агентства;
- стать объектом PR-кампании SEOnews в рамках продвижения проекта «Рейтинги»;
- заявить о себе в среде клиентов и коллег по отрасли.
Ключевой момент в методологии рейтинга — телефонное интервью с клиентами SEO-компаний. Именно результаты анкетирования формируют итоговый хит-лист.
На позицию в рейтинге влияют две группы факторов: субъективные и объективные. Первая группа учитывает уровень доверия клиента (как долго сотрудничает с компанией, какой объем услуг покупает, сколько средств выделяет на работу) и его субъективное мнение (оценка ведения проекта, отчетности, инициативы по предложению новых решений). Вторая группа факторов отражает результат проводимой работы: принимает во внимание сложность продвигаемой тематики (данные
Регистрация на участие в рейтинге стартует на сайте проекта 27 января и продлится до 20 марта 2015 года. Участие в рейтинге бесплатное.
***
Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК
Интернет-партнер — Runet-ID
Генеральные партнеры проекта: Rookee, 1st SEO EnerGy
Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru
Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study, SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты, MyAcademy, SEO intellect, Search Engine Education