UniMation Robotics Без рубрики 62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга.

Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное продвижение, социальные сети и мобильное направление.

Перспективными считаются такие направления, как мобильная оптимизация (27%), голосовой поиск (31%) и искусственный интеллект/машинное обучение (31%).

Стоит отметить, что большинство респондентов не намерены интегрировать голосовой поиск (62%) и машинное обучение (57%) в свои маркетинговые стратегии в 2017 году.

Screen-Shot-2017-06-21-at-7.09.10-PM-800x353.png

Что касается контент-маркетинга, респонденты особенно отметили следующие категории:

  • Посты в блогах (69%).
  • Социальные сети (62%).
  • Видео (45%).
  • Инфографика (30%).

Для измерения эффективности контент-маркетинга в основном используют такие метрики, как конверсия, вовлеченность и трафик. Также стоит отметить, что 70% маркетологов рассказали, что их целевая аудитория потребляет максимум 50% публикуемого контента, а у 43% доля неиспользованного контента составляет 75%.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня. Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных

Платон Щукин ответил на вопросы, касающиеся переезда на HTTPS | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017Платон Щукин ответил на вопросы, касающиеся переезда на HTTPS | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Платон Щукин в блоге Яндекса ответил на частые вопросы, возникающие при переезде на HTTPS. Он рассказал, что: Яндекс рассматривает сайты по протоколу HTTP/HTTPS на равных условиях. Принимать решение о переходе

Google запустил интерфейс для распознавания объектов в видео | Новости рынка SEO: 10 Марта 2017Google запустил интерфейс для распознавания объектов в видео | Новости рынка SEO: 10 Марта 2017

Google объявил о запуске Video Intelligence API – интерфейсе для распознавания объектов в видео. API умеет определять, когда объект, соответствующий какому-либо слову, появляется на экране. Использовать новую технологию можно, загрузив