UniMation Robotics Без рубрики 62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

Facebook лидирует по популярности при логине на сайтах и в приложениях. Исследование Gigya показало, что с октября по декабрь 2015 для логина соцсеть использовали 62% пользователей. И это на 2% меньше, чем в первом полугодии прошедшего года.

shot.png

Доля Google выросла до 24%. Рост аналитики связывают с объединением сервисов Gmail, YouTube, Google Drive и других под одной учетной записью. У Twitter — 7%, Yahoo принадлежат 4% логинов.

В Европе (включая Россию) Facebook потерял 1%, а Google подрос и достиг отметки в 20%.

shot_rus.png

Доля логинов при помощи Facebook в приложениях выросла на 4% и составила 80%. На коммерческих сайтах Facebook также лидирует — 67%.

shot_m_ecom.png

Полная версия отчета Gigya

Related Post

Курс интернет-маркетинга стал обязательным в 21 вузе страны | Новости рынка SEO: 17 Декабря 2015Курс интернет-маркетинга стал обязательным в 21 вузе страны | Новости рынка SEO: 17 Декабря 2015

Пресс-релиз Компания Intelsib совместно с Новосибирским Государственным Университетом выпустили учебное пособие по интернет-маркетингу для студентов 21 вуза страны. Собрав 10-летний опыт ecommerce, примененный для стратегий развития более 2300 компаний, эксперты

Поисковый блок «люди также ищут» в Google расширился | Новости рынка SEO: 14 Ноября 2016Поисковый блок «люди также ищут» в Google расширился | Новости рынка SEO: 14 Ноября 2016

Поисковая карусель «люди также ищут» претерпела изменения. Мы часто писали о новых тестах Google, и эта новость – не исключение. На этот раз корпорация добавляет ещё больше результатов выдачи в

РИФ+КИБ 2015: что произошло после отмены Яндексом ссылочного ранжирования? | Новости рынка SEO: 27 Апреля 2015РИФ+КИБ 2015: что произошло после отмены Яндексом ссылочного ранжирования? | Новости рынка SEO: 27 Апреля 2015

Одна из секций на проходившей с 22 по 24 апреля 2015 года конференции РИФ+КИБ была посвящена поиску новых подходов к поисковой оптимизации. Одним из докладчиков был Артур Латыпов, руководитель отдела поискового продвижения в SEO intellect. Он совместно со специалистами из SAPE рассказал