UniMation Robotics Без рубрики 80% онлайн-покупок россияне совершают с десктопов | Новости рынка SEO: 13 Сентября 2017

80% онлайн-покупок россияне совершают с десктопов | Новости рынка SEO: 13 Сентября 2017

За первое полугодие 2017 года 80% покупок в интернете россияне совершали со стационарных компьютеров, сообщается в исследовании Admitad.

На Android-устройства приходится 12% покупок и 8% — на смартфоны iOS.

165700_des_1.png

Больше всего покупок на десктоп пришлось в сегментах товаров для детей, аксессуаров, товаров для животных, красоты и здоровья, а также спортивных товаров.

Аналогичный топ-5 категорий был популярен у пользователей iOS.

Со смартфонов на Android больше всего покупали товары из Китая, автотовары, аксессуары, книги, цифровую и бытовую технику.

С десктопов особенно часто за первое полугодие россияне приобретали

  • товары для творчества (98%),
  • инструменты и садовую технику (95%),
  • доставка еды и продуктов (91%).

Источник AdIndex

Related Post

Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации для мобильных устройств | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации для мобильных устройств | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017

В справочном центре AdWords опубликовали новое руководство, посвященное оптимизации под мобильные устройства. Документ состоит из двух частей, первая из которых посвящена советам по оптимизации сайтов, а вторая – рекламных объявлений.

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 13 Августа 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 13 Августа 2017

Яндекс Яндекс укрепляет свои позиции на рынке. Не успели мы обсудить возможное участие компании в реализации проекта «Цифровая экономика», как выяснилось, что Сбербанк инвестирует в Маркет 30 млрд рублей. На

Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Гендиректор Яндекс.Денег Иван Глазачев дал интервью изданию «Коммерсант», в котором сообщил, что платежная система намерена забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу. Стоит отметить,