UniMation Robotics Без рубрики AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

newWordsOkOutside (1).png

Чтобы рекламодатели могли быстро реагировать на тенденции поисковых запросов, команда Google AdWords добавила новую карточку «Searches» на обзорную страницу новой версии интерфейса. С ее помощью рекламодатели видят, какие слова используют пользователи в поисковых запросах на Google.com, и уточнить ключевые слова в рекламных кампаниях для повышения производительности.

Например, можно создать новую группу объявлений и добавить ключевые слова, основанные на растущих тенденциях, или добавить минус-слова, чтобы исключить нерелевантные поисковые запросы.

Более подробная информация о том, какие данные и карточки содержит Обзорная страница, читайте в Справочном центре сервиса.

Источник: Google AdWords

Related Post

Как мошенники похищают данные пользователей AdWords | Новости рынка SEO: 02 Октября 2017Как мошенники похищают данные пользователей AdWords | Новости рынка SEO: 02 Октября 2017

Специалисты из Kraftblick поделились интересным наблюдением. Так, 30 сентября и 1 октября 2017 года по запросу [google adwords] официальный сайт сервиса демонстрировался на втором месте в выдаче: При клике на

Мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг» | Новости рынка SEO: 18 Июля 2017Мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг» | Новости рынка SEO: 18 Июля 2017

Пресс-релиз 7–9 октября 2017 в Москве пройдет трехдневный мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг». В рамках мероприятия Алексей поделится методиками эффективного продвижения сайтов услуг и раскроет различные подходы к их

Google запускает панель знаний для новостных изданий | Новости рынка SEO: 08 Ноября 2017Google запускает панель знаний для новостных изданий | Новости рынка SEO: 08 Ноября 2017

Google запускает панель знаний для новостных изданий. С ее помощью пользователи смогут получать больше информации о публикациях в результатах поиска. Нововведение стало еще одним шагом компании по борьбе с фейковыми