UniMation Robotics Без рубрики AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

newWordsOkOutside (1).png

Чтобы рекламодатели могли быстро реагировать на тенденции поисковых запросов, команда Google AdWords добавила новую карточку «Searches» на обзорную страницу новой версии интерфейса. С ее помощью рекламодатели видят, какие слова используют пользователи в поисковых запросах на Google.com, и уточнить ключевые слова в рекламных кампаниях для повышения производительности.

Например, можно создать новую группу объявлений и добавить ключевые слова, основанные на растущих тенденциях, или добавить минус-слова, чтобы исключить нерелевантные поисковые запросы.

Более подробная информация о том, какие данные и карточки содержит Обзорная страница, читайте в Справочном центре сервиса.

Источник: Google AdWords

Related Post

39% россиян используют соцсети для самолюбования | Новости рынка SEO: 02 Февраля 201739% россиян используют соцсети для самолюбования | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2017

«Лаборатория Касперского» поделилась результатами исследования «Как социальные сети влияют на нашу жизнь и настроение». Выяснилось, что во всем мире 24% респондентов пользуются соцсетями в том числе и затем, чтобы выставить

Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017

Из всех рекламных видеоформатов прероллы не только самые запоминающиеся и вовлекающие. Помимо этого, они в наименьшей степени «прерывают» основной контент, говорится в исследовании IPG Mediabrands agency и YuMe. Компании объединились,

Google: в Penguin периодически добавляются новые настройки | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017Google: в Penguin периодически добавляются новые настройки | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

После того, как алгоритм «Пингвин» (Penguin) 4.0 перешел в работу в реальном времени, став частью основного алгоритма, это означало, что Google покончил с пронумерованными апдейтами. На днях на конференции State