UniMation Robotics Без рубрики Алгоритмы Яндекса предпочитают первоисточник на 80% чаще | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2013

Алгоритмы Яндекса предпочитают первоисточник на 80% чаще | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2013

Яндекс рассказал о первых успехах инструмента «Оригинальные тексты», который был запущен в тестовом режиме некоторое время назад в Вебмастере. Сервис позволяет решить проблему с плагиатом, ведь известно, что поисковые системы отдают предпочтение в выдаче сайтам-первоисточникам. Чтобы предотвратить воровство контента и был запущен инструмент, с помощью которого владельцы сайтов могут сообщить Яндексу, что определенный текст принадлежит им.

Сейчас для сервиса «Оригинальные тексты» уже собрана необходимая база, а полученные данные используются в ранжировании. В настоящее время алгоритмы отдают предпочтение присланным оригинальным текстам на 80% чаще. В день владельцы сайтов присылают более 2 тысяч текстов. При этом иногда вебмастера стараются обмануть поисковую систему. Из присланных материалов треть оказались не оригинальными.

Яндекс сообщает, что и дальше будет развивать сервис и использовать «Оригинальные тексты» в работе поисковых алгоритмов. В скором будущем возможность загружать свои тексты также появится в API к сервису Яндекс.Вебмастер.

Загрузить тексты можно в Яндекс.Вебмастере в разделе «Содержимое сайта». Рекомендуемый минимальный объем — 2000 знаков, максимальный — 32000 знаков. Ограничение тИЦ — не менее 10.

Related Post

Важное за неделю на SEOnews | Новости рынка SEO: 16 Августа 2015Важное за неделю на SEOnews | Новости рынка SEO: 16 Августа 2015

Про рынок Рекламный рынок России сократился на 16% в 2015 году по сравнению с первым полугодием 2014 г. Согласно АКАР, наибольшее падение продемонстрировала реклама в печатных изданиях. Учитывая общее положение

Google: PageSpeed мобильных страниц не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 30 Декабря 2016Google: PageSpeed мобильных страниц не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 30 Декабря 2016

Когда вы запускаете mobile-first индекс, Google не будет рассматривать скорость загрузки мобильной страницы как фактор ранжирования. Об этом сказал представитель поиска Джон Мюллер. Сейчас Google учитывает только PageSpeed десктопных страниц

Пользователи Facebook недоумевают по поводу новой рекламной акции Google | Новости рынка SEO: 25 Октября 2016Пользователи Facebook недоумевают по поводу новой рекламной акции Google | Новости рынка SEO: 25 Октября 2016

Многие пользователи Facebook заметили в своих лентах новостей появление большого числа видеороликов, рекламирующих поиск Google. При этом рекламировался он с помощью платных публикаций. Об этом рассказали специалисты Product Hunt. Для