UniMation Robotics Без рубрики Анонимный источник сообщил о текущей ситуации в холдинге Rambler&Co | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017

Анонимный источник сообщил о текущей ситуации в холдинге Rambler&Co | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017

Издание vc.ru сообщило о том, что в августе 2017 года в редакцию поступило анонимное письмо, в котором предположительно описывалась текущая ситуация в холдинге Rambler&Co. Такой же текст был опубликован авторами Telegram-канала «Беспощадный пиарщик».

Отправитель письма сообщил о массовых увольнениях, закрытии и потенциальной продаже проектов холдинга.

ethte.png

В пресс-службе холдинга сообщили, что численность сотрудников СМИ сокращается «из-за того, что в современных реалиях меняется схема производства». Сообщение о закрытии некоторых сервисов было опровергнуто. О нынешнем положении дел в компании рассказал директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев.

Источник: vc.ru

Related Post

Секреты продвижения сайтов: практика и тенденции | Новости рынка SEO: 12 Мая 2014Секреты продвижения сайтов: практика и тенденции | Новости рынка SEO: 12 Мая 2014

Кастомарафон «Секреты продвижения сайтов» – бесплатная онлайн-конференция, посвященная вопросам современного SEO и продвижению сайтов, пройдет 15 мая. Основное внимание будет уделено актуальным темам и проблемам в разрезе постоянно меняющихся условий

Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных | Новости рынка SEO: 24 Декабря 2014Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных | Новости рынка SEO: 24 Декабря 2014

На правах рекламы Рекламная платформа Hybrid интегрировалась с крупнейшим поставщиком трафика Рунета Таргет@Mail.ru . Благодаря этому клиенты Hybrid смогут таргетировать свою рекламу на пользователей социальных сетей Одноклассники и Мой Мир. Эта интеграция предполагает в первую

Ingate Digital Agency и CoMagic теперь партнеры | Новости рынка SEO: 28 Апреля 2015Ingate Digital Agency и CoMagic теперь партнеры | Новости рынка SEO: 28 Апреля 2015

Пресс-релиз Основные тренды 2015-го года в интернет-рекламе — programmatic и performance-маркетинг. Это уже не просто услуги поискового продвижения. Это комплексная работа, нацеленная на повышение продаж с сайта. Но корректная оценка прибыли, которую сайт приносит своему владельцу, невозможна