UniMation Robotics Без рубрики Анонимный источник сообщил о текущей ситуации в холдинге Rambler&Co | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017

Анонимный источник сообщил о текущей ситуации в холдинге Rambler&Co | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017

Издание vc.ru сообщило о том, что в августе 2017 года в редакцию поступило анонимное письмо, в котором предположительно описывалась текущая ситуация в холдинге Rambler&Co. Такой же текст был опубликован авторами Telegram-канала «Беспощадный пиарщик».

Отправитель письма сообщил о массовых увольнениях, закрытии и потенциальной продаже проектов холдинга.

ethte.png

В пресс-службе холдинга сообщили, что численность сотрудников СМИ сокращается «из-за того, что в современных реалиях меняется схема производства». Сообщение о закрытии некоторых сервисов было опровергнуто. О нынешнем положении дел в компании рассказал директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев.

Источник: vc.ru

Related Post

Google тестирует Lite-версию поиска для тех, у кого слабый интернет | Новости рынка SEO: 18 Августа 2017Google тестирует Lite-версию поиска для тех, у кого слабый интернет | Новости рынка SEO: 18 Августа 2017

Google тестирует Lite-версию поискового приложения для Android, которое должно работать быстрее, чем инструмент, стоящий по умолчанию в медленных мобильных сетях. Приложение в настоящее время помечено как «экспериментальное» и содержит панель

Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Рекламодатели стали уделять больше внимания качеству рекламных размещений, отдавая предпочтение нативной рекламе. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда, они все чаще предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение. Согласно исследованию Media Radar

Яндекс запустил новый алгоритм | Новости рынка SEO: 23 Марта 2017Яндекс запустил новый алгоритм | Новости рынка SEO: 23 Марта 2017

Яндекс переработал и существенно улучшил алгоритм, который определяет переоптимизированные страницы. Он является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска. Его назвали