UniMation Robotics Без рубрики Аркадий Волож продаст акции Яндекса на $76 млн | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017

Аркадий Волож продаст акции Яндекса на $76 млн | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017

Аркадий Волож сооснователь Яндекса намерен продать 2,25 млн акций класса А, что составляет около 0,7% акций компании.

После продажи акций сооснователь Яндекса все равно останется крупнейшим акционером компании. В его активе останется 32,2 млн акций класса В, что составляет почти 46% голосующей доли в компании, и 10% от уставного капитала, сообщается на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Всего у Аркадия Воложа 34,5 млн обыкновенных акций класса В Яндекса. Исходя из цены бумаг Яндекса на бирже NASDAQ, стоимость продаваемого пакета акций может составить около $76,6 млн. Акции будут продаваться частями в течение продолжительного времени.

Напомним, на днях Дмитрий Гришин сооснователь Mail.Ru Group объявил о намерении продать большую долю своих акций в холдинге. На продажу выставлено 4,7 млн акций компании.

Источник: vc.ru

Related Post

Встречайте «Рейтинг известности бренда SEO-компаний 2011»! | Новости рынка SEO: 24 Ноября 2011Встречайте «Рейтинг известности бренда SEO-компаний 2011»! | Новости рынка SEO: 24 Ноября 2011

С 2007 года SEOnews проводит рейтинги SEO-компаний. Рейтинги помогают заказчикам SEO—услуг ориентироваться в выборе подрядчика, опираясь на мнение профессионалов рынка. В «Рейтинге известности 2011 года» приняли участие 55 компаний из

Яндекс представляет Терминал | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016Яндекс представляет Терминал | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016

Яндекс открыл интерфейс доступа к новостным лентам «Яндекс для Медиа». Кому это будет полезно? В первую очередь, журналистам. Они сами смогут подключать и настраивать нужные им ленты новостей и получать

В Google AdSense вернулся инструмент Ad Balance | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017В Google AdSense вернулся инструмент Ad Balance | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

В январе 2017 года Google AdSense запустил инструмент Ad Balance («Процент выполняемых запросов»). Он помогает издателям уменьшить число показываемых пользователям объявлений, которые приносят наименьшую прибыль и посмотреть, как это повлияет