Matik второй раз собирает руководителей среднего бизнеса на деловой завтрак. Все участники получат бесплатный анализ своих сайтов, а также практические рекомендации по росту продаж.
Мероприятие пройдет 17 апреля в отеле «Аквамарин» в Москве. Больше информации, отзывы и запись по ссылке
Что получат участники
- Каждый участник получит бесплатный анализ своего сайта в форме письменного отчета. В нем будут указаны факторы, из-за которых сайт теряет клиентов. Также будут предложены конкретные рекомендации по увеличению конверсии.
- Специалисты агентства заранее изучат сильные и слабые стороны компаний-участников по привлечению клиентов. Также будут описаны инструменты увеличения продаж в каждом конкретном случае.
- Matik проведет бесплатный аудит работы отделов продаж и расскажет, что можно изменить к лучшему.
Результаты встречи
- Участники увидят, какие инструменты больше всего подходят их компаниям для привлечения клиентов.
- Они смогут лучше удерживать посетителей на сайте, превращая их в клиентов.
- Они поймут, как удерживать клиентов и доводить процесс продажи до победного финала.
Мероприятие полностью бесплатное.
Самое главное, что организаторы будут говорить о конкретных компаниях на конкретных примерах. Минимум теории – максимум практики.
Вкусный и разнообразный завтрак гарантирован!
Больше информации и запись по ссылке
Вкратце о Matik:
Агентство интернет-маркетинга Matik — это успешный проект, начатый в 1999 году. Сегодня он перерос в эффективный бизнес, позволяющий с минимальными расходами продвигать идеи, продукты и услуги при помощи современных веб-инструментов.
Результаты нашей работы находят подтверждение не только в количестве реализованных проектов (на данный момент их число превышает 1000), но и в именах брендов, которые нам доверились: Группа «Альфа Страхование», Ralf Ringer, компания Kaleva, ТД ТРАКТ и многие другие.
Стараниями наших специалистов агентство добилось настоящего признания на рынке, например Matik вышло в ТОП-3 среди самых опытных компаний, специализирующихся на интернет-продвижении.
На правах рекламы