Биржа Sape обновила алгоритм Wizard.Sape | Новости рынка SEO: 23 Июля 2014

Крупнейшая биржа ссылок Рунета обновила алгоритм Wizard.Sape, который теперь учитывает Sape.Rank — индекс, помогающий с высокой точностью определять посещаемость сайта и его отдельных страниц.

Главный плюс учета Sape.Rank – возможность закупки ссылок не «наугад», а только с популярных и посещаемых сайтов. По словам представителей биржи, ссылки с таких сайтов «выглядят более естественными, что позволяет не только продвигаться выше в ТОП выдачи, но и привлекать трафик, так как вероятность перехода по такой ссылке значительно выше».

На сегодняшний день Sape.Rank уже интегрирован в Wizard.Sape. Кроме этого, в бирже расширилось и число настроек. Однако пользователям не придется тратить больше времени на работу в системе – следующие действия выполняются автоматически:

  • сканирование тематики и содержания сайта,
  • настройка региона продвижения,
  • оценка возраста домена и уже имеющейся ссылочной массы,
  • учет доступного бюджета исходя из уровня конкурентов.

Отметим, что Wizard.Sape оценивает потенциальных доноров по нескольким десяткам параметров, среди которых:

  • отношение числа входящих ссылок к исходящим — сайт с малым количеством или полным отсутствием входящих ссылок оценивается крайне низко,
  • интеллектуальная проверка ссылочной спамности донора — для исключения откровенно спамных сайтов,
  • уровень месячного трафика по LiveInternet,
  • соотношение трафика по LiveInternet и числа исходящих ссылок,
  • объем и уникальность контента.

Кроме того, в оценке задействованы следующие рейтинговые системы:

  • MozRank — для отсеивания «плохих» доноров,
  • PageAuthority — авторитетность страницы по данным SEOMoz,
  • DomainAuthority — авторитетность домена,
  • AlexaRank — рейтинговая система, основанная на количестве просмотров и посещений страниц сайта.

Среди дополнительных фильтров есть проверка на АГС, на возраст сохранённой копии в Яндексе и анализ  контента на стоп-слова. 

SEOnews попросил прокомментировать обновления Олега Сахно, ведущего интернет-маркетолога Interlabs:

Отбор доноров по посещаемости, несомненно, очень полезный фильтр. Использование собственных данных SAPE (количество вызовов кода ссылок) имеет преимущество перед данными от сторонних сервисов, используемых раньше при закупке ссылок. У систем автоматического продвижения впереди ещё долгая и извилистая дорога. Вопреки всем громким заявлениям при старте, не удалось обеспечить результат поискового продвижения, сопоставимый с оптимизатором средней руки. Отсюда и результат: роботы не заменили оптимизаторов. Следовательно, системам приходится создавать «добавленную стоимость»: усложнение модели отбора доноров, введение дополнительных надстроек, далёких от поискового продвижения.

По мнению представителей биржи Sape, нововведения позволят добиться максимальной ссылочной эффективности. Ну а у вас тем временем есть отличная возможность узнать об обновлении алгоритма Wizard.Sape подробнее у куратора проектов Sape.ru Константина Леоновича.

...