UniMation Robotics Без рубрики Что делать, если сайт не готов к mobile-first индексу | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

Что делать, если сайт не готов к mobile-first индексу | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

Представитель Google Гэри Илш сообщил, что в ближайшее время компания не будет переводить на mobile-first сайты, не оптимизированные под новый индекс. Об этом стало известно в ходе конференции PubCon.

yjtyjt.png

Если ваш сайт пока не готов к новому индексу – не паникуйте. Представители Google неоднократно обещали предупреждать вебмастеров обо всех изменениях, касающихся mobile-first.

О том, как распознать mobile-first индекс, читайте здесь. А здесь можно узнать, как подготовиться к запуску нововведения.

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017

Сооснователь и генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож рассказал о достигнутом соглашении с Google изданию «Ведомости». Волож считает соглашение «историческим прорывом». По его словам, Россия стала первой страной, где удалось восстановить

Организуйте проект быстро и качественно. Обзор книги Scrum | Новости рынка SEO: 06 Ноября 2015Организуйте проект быстро и качественно. Обзор книги Scrum | Новости рынка SEO: 06 Ноября 2015

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» подготовили для читателей SEOnews обзор книги Scrum Джеффа Сазерленда. В ней вы найдете полное руководство по организации любых проектов. Если вы не всегда успеваете справиться со всеми

Google подтвердил, что начал запуск mobile-first индекса | Новости рынка SEO: 27 Октября 2017Google подтвердил, что начал запуск mobile-first индекса | Новости рынка SEO: 27 Октября 2017

Представитель Google Гэри Илш сообщил, что компания приступила к запуску mobile-first индекса. Это произошло в ходе конференции SMX East. Теперь поисковые алгоритмы Google будут в первую очередь оценивать релевантность мобильной