UniMation Robotics Без рубрики Что ФСБ хочет знать о пользователях интернета? | Новости рынка SEO: 12 Августа 2017

Что ФСБ хочет знать о пользователях интернета? | Новости рынка SEO: 12 Августа 2017

Минкомсвязи представило для общественного обсуждения проект приказа с описанием обязательных требований к оборудованию и передаваемым данным, необходимым ФСБ для проведения оперативно-розыскных мероприятий.

Спецоборудование должны будут установить себе «организаторы распространения информации», вошедшие в специальный реестр. В их числе ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс, Рамблер, Mail.ru и мессенджер Telegram.

С 1 июля 2018 года организаторы распространения информации будут обязаны не менее шести месяцев хранить всю переписку и звонки пользователей.

Издание Meduza составила перечень данных, интересующих ФСБ:

Wj0d_eyEeqIjAZAk9ryiLQ.jpg

Источник: Meduza.io

Related Post

В Директе появился конструктор графических форм | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016В Директе появился конструктор графических форм | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

Яндекс запустил новый конструктор графических объявлений в Директе. С его помощью пользователи смогут за несколько минут создать разноформатные объявления прямо в интерфейсе. Нововведение существенно сократит время создания баннеров и позволит делать их

Google AdWords: обновления в работе с видеороликами | Новости рынка SEO: 26 Мая 2014Google AdWords: обновления в работе с видеороликами | Новости рынка SEO: 26 Мая 2014

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры, находящиеся в видеопроигрывателях и предназначенные для перехода на рекламируемый сайт. Кнопки будут выглядеть по-новому как на обычных ПК, так и на мобильных гаджетах. Кнопка Call—To—Action в виде полупрозрачного баннера в нижней части видеоплеера получила информационную

Google: скрипты AdWords доступны в новом интерфейсе сервиса | Новости рынка SEO: 09 Октября 2017Google: скрипты AdWords доступны в новом интерфейсе сервиса | Новости рынка SEO: 09 Октября 2017

Скрипты Google AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса, предоставляя пользователям новые возможности, которые упростят рекламодателям управление большим количеством скриптов в учетных записях. Ключевые изменения: · Просмотр до 500 скриптов