UniMation Robotics Без рубрики Что ФСБ хочет знать о пользователях интернета? | Новости рынка SEO: 12 Августа 2017

Что ФСБ хочет знать о пользователях интернета? | Новости рынка SEO: 12 Августа 2017

Минкомсвязи представило для общественного обсуждения проект приказа с описанием обязательных требований к оборудованию и передаваемым данным, необходимым ФСБ для проведения оперативно-розыскных мероприятий.

Спецоборудование должны будут установить себе «организаторы распространения информации», вошедшие в специальный реестр. В их числе ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс, Рамблер, Mail.ru и мессенджер Telegram.

С 1 июля 2018 года организаторы распространения информации будут обязаны не менее шести месяцев хранить всю переписку и звонки пользователей.

Издание Meduza составила перечень данных, интересующих ФСБ:

Wj0d_eyEeqIjAZAk9ryiLQ.jpg

Источник: Meduza.io

Related Post

Продлена регистрация в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 06 Октября 2014Продлена регистрация в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 06 Октября 2014

Регистрация SEO-компаний, желающих принять участие в Рейтинге известности бренда продлится до 15 октября 2014 года. Успейте подать заявку! Почему это важно? Для клиентов seo-услуг рейтинг — это инструмент выбора подрядчика, который помогает ориентироваться среди многообразия

Герман Клименко заявил о создании Ассоциации блокчейна и криптовалют | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017Герман Клименко заявил о создании Ассоциации блокчейна и криптовалют | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017

Советник президента РФ по вопросам интернета Герман Клименко сообщил о том, что в России появится Ассоциация блокчейна и криптовалют (РАБИК). Она объединит в себе участников рынка блокчейн-технологий, владельцев валют и

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга. Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное