UniMation Robotics Без рубрики Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Не так давно в Директе появился второй заголовок. Теперь специалисты Яндекса решили помочь пользователям разобраться, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже используют в своих кампаниях.

Как работают подстановки

Представьте, что используете и второй заголовок, и подстановку части текста, включив шаблоны, чтобы подставлять в объявление ключевые фразы.

orig.png

В этом случае Директ попробует показать объявление с двумя заголовками.

Два заголовка

orig1.png

В случае, если ключевая фраза оказалась слишком длинной и второй заголовок не вписывается по ширине, система попытается подставить к заголовку первую часть текста объявления. Если первое предложение также окажется слишком длинным, Директ попробует показать в заголовке домен.

У рекламы почти всегда есть шанс показаться с расширенным заголовком. Одно из важных условий здесь – это хорошая сочетаемость со всеми вариантами подстановок. Проверить, как реклама будет смотреться в поиске, можно в превью в интерфейсе. Яндекс рекомендует в первую очередь обращать внимание на десктопную версию из-за нюансов верстки.

В будущем команда Директа планирует передавать по API и опубликовать полный справочник с указанием пиксельной ширины разных символов.

Несколько советов по повышению эффективности объявлений:

  • Длинные заголовки и тексты работают лучше коротких – CTR растет вместе с числом символов. Об этом говорят многочисленные замеры.
  • В тексты объявлений нужно включать ключевые фразы из запросов пользователей. Они будут подсвечиваться жирным шрифтом, что также положительно влияет на CTR во всех тематиках и на всех устройствах. Так как первым делом просматриваются заголовки, ключевые фразы лучше включать в них.
  • Необходимо заполнять максимум доступных в интерфейсе полей: быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, адрес и телефон, часы работы, отображаемую ссылку. Каждый из этих элементов повышает кликабельность объявления.

Источник: Яндекс

Related Post

Google: интерес россиян к банковской сфере вырос на 25% в 2017 году | Новости рынка SEO: 20 Июня 2017Google: интерес россиян к банковской сфере вырос на 25% в 2017 году | Новости рынка SEO: 20 Июня 2017

Google рассказал, какие банковские услуги и продукты наиболее востребованы среди российских пользователей в 2017 году, и проанализировал главные тренды и тенденции на рынке. Интерес к банковской сфере у российских юзеров

Роскомнадзор заблокировал сам себя | Новости рынка SEO: 12 Декабря 2016Роскомнадзор заблокировал сам себя | Новости рынка SEO: 12 Декабря 2016

Роскомнадзор, потребовавший от Мосгорсуда блокировки karaoke-besplatno.ru, по ошибке заблокировал собственный IP-адрес. Об этом сообщает проект «Роскомсвобода». В реестр запрещенной информации вместе с karaoke-besplatno.ru попал localhost — IP-адрес 127.0.0.1, доменное имя

Исследование Moz: факторы ранжирования в локальной выдаче Google | Новости рынка SEOИсследование Moz: факторы ранжирования в локальной выдаче Google | Новости рынка SEO

Компания Moz представила результаты ежегодного исследования факторов ранжирования в локальном поиске Google. Самое главное изменение в локальном поиске Google за последний год – это появление нового интерактивного блока с результатами,