UniMation Robotics Без рубрики Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Не так давно в Директе появился второй заголовок. Теперь специалисты Яндекса решили помочь пользователям разобраться, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже используют в своих кампаниях.

Как работают подстановки

Представьте, что используете и второй заголовок, и подстановку части текста, включив шаблоны, чтобы подставлять в объявление ключевые фразы.

orig.png

В этом случае Директ попробует показать объявление с двумя заголовками.

Два заголовка

orig1.png

В случае, если ключевая фраза оказалась слишком длинной и второй заголовок не вписывается по ширине, система попытается подставить к заголовку первую часть текста объявления. Если первое предложение также окажется слишком длинным, Директ попробует показать в заголовке домен.

У рекламы почти всегда есть шанс показаться с расширенным заголовком. Одно из важных условий здесь – это хорошая сочетаемость со всеми вариантами подстановок. Проверить, как реклама будет смотреться в поиске, можно в превью в интерфейсе. Яндекс рекомендует в первую очередь обращать внимание на десктопную версию из-за нюансов верстки.

В будущем команда Директа планирует передавать по API и опубликовать полный справочник с указанием пиксельной ширины разных символов.

Несколько советов по повышению эффективности объявлений:

  • Длинные заголовки и тексты работают лучше коротких – CTR растет вместе с числом символов. Об этом говорят многочисленные замеры.
  • В тексты объявлений нужно включать ключевые фразы из запросов пользователей. Они будут подсвечиваться жирным шрифтом, что также положительно влияет на CTR во всех тематиках и на всех устройствах. Так как первым делом просматриваются заголовки, ключевые фразы лучше включать в них.
  • Необходимо заполнять максимум доступных в интерфейсе полей: быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, адрес и телефон, часы работы, отображаемую ссылку. Каждый из этих элементов повышает кликабельность объявления.

Источник: Яндекс

Related Post

Google рассказал о запуске новой функции защиты пользователей | Новости рынка SEO: 18 Октября 2017Google рассказал о запуске новой функции защиты пользователей | Новости рынка SEO: 18 Октября 2017

Google сообщил о запуске новых функций защиты пользователей. В их числе – обновленная версия инструмента «Проверка безопасности» и дополнительные уровни защиты системы предотвращения фишинговых атак в Chrome. Обновленный инструмент «Проверка

Как мошенники похищают данные пользователей AdWords | Новости рынка SEO: 02 Октября 2017Как мошенники похищают данные пользователей AdWords | Новости рынка SEO: 02 Октября 2017

Специалисты из Kraftblick поделились интересным наблюдением. Так, 30 сентября и 1 октября 2017 года по запросу [google adwords] официальный сайт сервиса демонстрировался на втором месте в выдаче: При клике на

Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017» | Новости рынка SEO: 07 Июля 2017Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017» | Новости рынка SEO: 07 Июля 2017

UPD (07/07/2017): 6 июля редакция SEOnews  в восьмой раз представила итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017». На этот раз у нас нет победителя. Уже в июле редакция SEOnews опубликует итоги