UniMation Robotics Без рубрики Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях | Новости рынка SEO: 12 Сентября 2017

Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях | Новости рынка SEO: 12 Сентября 2017

Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях. Из интерфейса сервиса убрали опцию «Не учитывать предпочтения пользователей». Вместо нее будут развивать более гибкие инструменты для управления показами и оценки эффективности.

5754270591_cb49d8608e_b-1.jpg

Технологии поведенческого таргетинга развиваются в Яндексе более 9 лет. Поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. Его отключение может привести к потере более половины целевых клиентов.

Источник: Яндекс

Related Post

Открыта регистрация на рейтинг SEOnews! | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2012Открыта регистрация на рейтинг SEOnews! | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2012

Традиционно в начале года SEOnews объявляет о старте, пожалуй, самого любопытного рейтинга SEO—компаний – «SEO глазами клиентов». Рейтинг, единственными экспертами которого являются действительные заказчики SEO—услуг. В рамках исследования будут опрошены

Google дорабатывает алгоритм фильтрации фейковых новостей | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016Google дорабатывает алгоритм фильтрации фейковых новостей | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016

Google дорабатывает алгоритм, который позволит отфильтровывать фейковые публикации в блоке «Главные новости». Или хотя бы установить более жёсткие критерии для попадания новостей в этот блок. Это не только под силу

AdWords запустил импорт конверсий по расписанию | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017AdWords запустил импорт конверсий по расписанию | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

В Google AdWords появилась возможность импорта конверсий по расписанию. Пользователи могут запланировать загрузки, сэкономив время и избежав ошибок. AdWords будет автоматически загружать данные по офлайн-конверсиям из кликов и звонков в