UniMation Robotics Без рубрики Джон Мюллер: «Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, в том числе архитектуру» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Джон Мюллер: «Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, в том числе архитектуру» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, включая его архитектуру. Об этом рассказал специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

Один из вебмастеров поинтересовался, принимает ли Panda во внимание архитектуру сайта во время его оценки или же улучшение категорий не имеет никакого значения. Мюллер ответил, что если команда поиска видит на сайте проблемы, которые могут оказывать влияние на качество ресурса в целом, то они учитываются. Поэтому следует работать над решением проблем с категориями сайта.

Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 8:54 видео ниже:

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Яндексу устроили «допрос с пристрастием» | Новости рынка SEO: 11 Марта 2012Яндексу устроили «допрос с пристрастием» | Новости рынка SEO: 11 Марта 2012

Директор международного управления SEM International Майкл Бонфилз (Michael Bonfils) постарался выяснить у Антона Попова, далеко ли Google до Яндекса в России. Руководитель отдела продаж и маркетинга российской компании ответил на

Google: специальные символы в URL-адресах вам не нужны | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015Google: специальные символы в URL-адресах вам не нужны | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Джон Мюллер (Google) не рекомендовал вебмастерам использовать в URL специальные символы, такие как запятые, точки с запятой, двоеточия, пробелы, кавычки и т.д. По словам специалиста, URL-адреса со специальными символами нормально

Как работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEOКак работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEO

Google AdWords использует широкое соответствие по умолчанию для всех ключевых слов. Это означает, что объявления показывают по запросам с опечатками, синонимами, похожими словосочетаниями. Так рекламодатели привлекут больше трафика. Команда AdWords