UniMation Robotics Без рубрики Джон Мюллер: «Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, в том числе архитектуру» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Джон Мюллер: «Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, в том числе архитектуру» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, включая его архитектуру. Об этом рассказал специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

Один из вебмастеров поинтересовался, принимает ли Panda во внимание архитектуру сайта во время его оценки или же улучшение категорий не имеет никакого значения. Мюллер ответил, что если команда поиска видит на сайте проблемы, которые могут оказывать влияние на качество ресурса в целом, то они учитываются. Поэтому следует работать над решением проблем с категориями сайта.

Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 8:54 видео ниже:

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Технодайджест: сила мысли в действии и съедобные насекомые | Новости рынка SEO: 06 Мая 2017Технодайджест: сила мысли в действии и съедобные насекомые | Новости рынка SEO: 06 Мая 2017

Каждую неделю редакция SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий и рассказывает о них своим читателям. Ученые рекомендуют людям начать употреблять в пищу насекомых. По их словам, это поможет

Апдейт Гугл Панда (Google Panda) откладывается | Новости рынка SEO: 12 Июля 2015Апдейт Гугл Панда (Google Panda) откладывается | Новости рынка SEO: 12 Июля 2015

Google продолжает откладывать запуск обновления алгоритма Панда. На этот раз Гари Илш (Gary Illyes), аналитик и инженер по качеству поиска Google, сообщил, что апдейт находится в стадии «уже совсем скоро»,

Google будет автоматически возвращать средства за фальшивый трафик | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017Google будет автоматически возвращать средства за фальшивый трафик | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017

В ближайшее время Google намерен внедрить новую инфраструктуру для дальнейшей автоматизации процесса возврата рекламодателям средств, потраченных на недействительный трафик. Партнеры компании, среди которых AppNexus, Index Exchange, OpenX, Teads и DoubleClick