UniMation Robotics Без рубрики Джон Мюллер: «Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, в том числе архитектуру» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Джон Мюллер: «Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, в том числе архитектуру» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, включая его архитектуру. Об этом рассказал специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

Один из вебмастеров поинтересовался, принимает ли Panda во внимание архитектуру сайта во время его оценки или же улучшение категорий не имеет никакого значения. Мюллер ответил, что если команда поиска видит на сайте проблемы, которые могут оказывать влияние на качество ресурса в целом, то они учитываются. Поэтому следует работать над решением проблем с категориями сайта.

Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 8:54 видео ниже:

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Google Мой бизнес запускает раздел «Вопросы и ответы» для местных компаний | Новости рынка SEO: 15 Августа 2017Google Мой бизнес запускает раздел «Вопросы и ответы» для местных компаний | Новости рынка SEO: 15 Августа 2017

Месяц назад на панели выдачи Сети знаний Google начал тестирование новой функции для местного бизнеса – «Вопросы и ответы». Когда пользователь планирует посещение какого-либо заведения, у него могут возникнуть вопросы:

Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017

Яндекс запустил голосовой помощник «Алиса» в тестовой версии своего приложения для Android. Помощник умеет сообщать о погоде, прокладывать маршруты, подсказывать адреса заведений, искать информацию в интернете и цитировать Oxxxymiron. Общение

Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске. Цель нововведения – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы пользователей. Например, если конкретный