UniMation Robotics Без рубрики Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017

Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017

Фармацевтические препараты – самая рекламируемая категория в России. К такому выводу пришли аналитики Havas Media. В 2016 года на долю фармы пришлось 13% всех расходов рекламодателей.

Несмотря на кризис, затраты на фарму продолжают расти, хотя и медленнее: +21% в 2014 году, +8% в 2015, +6% в 2016. Что совпадает с динамикой фармацевтического рынка в России.

farm-1.png

80% рекламных бюджетов контролирует ТОП 10 товарных категорий лекарственных препаратов. Почти 40% всех медиаинвестиций приходится на гастроэнтерологические средства, средства от простуды и гриппа.

Ключевое медиа для фармы – ТВ (87% рекламных бюджетов). Но растет и онлайн-видеореклама. Интернет – второй по значимости канал для фармы. По прогнозам авторов исследования, в ближайшее время значение digital для этого сегмента будет только расти. Во-первых, потому что таргетинг позволяет нацелить рекламу препарата на узкую аудиторию. Во-вторых, стремительно растет онлайн-образование врачей.

farm-2.png

Исследователи так же отмечают снижение маржинальности отрасли из-за необходимости постоянно увеличивать медиаинвестиции даже в сложной экономической ситуации.

Источник: sostav.ru

Related Post

Google тестирует Lite-версию поиска для тех, у кого слабый интернет | Новости рынка SEO: 18 Августа 2017Google тестирует Lite-версию поиска для тех, у кого слабый интернет | Новости рынка SEO: 18 Августа 2017

Google тестирует Lite-версию поискового приложения для Android, которое должно работать быстрее, чем инструмент, стоящий по умолчанию в медленных мобильных сетях. Приложение в настоящее время помечено как «экспериментальное» и содержит панель

Три причины, почему Rich Cards не отображаются в поиске | Новости рынка SEO: 17 Августа 2017Три причины, почему Rich Cards не отображаются в поиске | Новости рынка SEO: 17 Августа 2017

На днях специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер объяснил у себя в Twitter, почему у сайта в результатах поиска могут не отображаться расширенные карточки (сниппеты). Один из пользователей поинтересовался

Все о работе «Оригинальных текстов» от Яндекса | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014Все о работе «Оригинальных текстов» от Яндекса | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014

В блоге Яндекса для вебмастеров анонсирован новый цикл статей по наиболее актуальным вопросам об инструментах Я.Вебмастера. В сегодняшней статье рассматриваются вопросы по работе инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего владельцам сайтов сообщать поиску о том, что именно они