UniMation Robotics Без рубрики Газета «Накаркали» и новые методы продвижения сайтов | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2014

Газета «Накаркали» и новые методы продвижения сайтов | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2014

Газета «Накаркали» — сервис, способный объединить сигнал поисковым системам и работу с поведенческими факторами.

Схема, которую предлагает Газета «Накаркали», отрабатывалась в период декабрь 2013 – март 2014 года, во всех экспериментах с разными ключами дала положительный результат. В некоторых случаях сайты по важным ключам демонстрировали значительный рост по позициям.

Опробованная схема дает сильный сигнал поисковым системам (ПС) и положительно сказывается на ранжирование сайта. Это не только индексация информации, но и поведенческий фактор (ПФ), что является важным моментом для продвижения сайта.

Следует отметить многочисленные темы по «накрутке ПФ», действия агрегаторов и юзераторов, где можно заказать переходы по ссылкам и переходы через твиттер-аккаунты. Но данная тема «сгорела» еще в начале года, т.к. качественная характеристика посетителя уже давно определена по средним значениям сайтов, находящихся в топе поисковиков. Любой «купленный» или «проплаченный» переход не только не дает ничего сайту, но и, что чаще бывает, может и «уронить» сайт в выдаче, т.к. заказной переход никоим образом не может совпасть с теми данными для целевого заинтересованного посетителя, чьи данные заложены в алгоритмах ПС.

Газета «Накаркали» – это возможность заказать статью к размещению на тематических ресурсах, которая будет включать в себя до 2-х ссылок в контенте, визуальный материал. Статья размещается на новой отдельной странице Донора (соответствующей тематике) с оформленными title, keywords и description. После размещения статьи, информация (заголовок и ссылка на статью) будет опубликована в активном проиндексированном твиттер-аккаунте, после этого, данный пост будет опубликован в ленте новостей в Газете «Накаркали», сразу будет сформирована новая страница в самой газете в тематическом разделе с возможностью комментировать, делать репостинг и т.п.

Стоимость данного комплекса услуг является фиксированной и не зависит от пузомерок.

Владелец сайта может предложить свою площадку для размещения стороннего материала, т.е. принять участие в работе газеты в качестве Донора. Для этого он должен предложить свой сайт. Модератор рассмотрит заявку на принятие сайта в газету, определит тематику сайта и уведомит владельца, что сайт принят в работу. Заказы на размещение статей будут определяться, согласно тематике для каждого зарегистрированного сайта отдельно.

Предлагаемая схема продвижения сайтов на данный момент является одной из самых действенных.

На правах рекламы

Related Post

Google AdWords обновил категории исключенного контента в КМС | Новости рынка SEO: 10 Августа 2017Google AdWords обновил категории исключенного контента в КМС | Новости рынка SEO: 10 Августа 2017

Google Adwords отменил несколько категорий сайтов, в которых можно блокировать показ объявлений и добавил новые. В новом интерфейсе AdWords название раздела «Категории сайтов» было изменено на «Исключённый контент». Для видеокампаний

ВКонтакте начал тестировать аудиорекламу | Новости рынка SEO: 28 Ноября 2016ВКонтакте начал тестировать аудиорекламу | Новости рынка SEO: 28 Ноября 2016

Социальная сеть ВКонтакте начала тестировать аудиорекламу на пользователях. Ее появление было обнаружено в коде одним из пользователей. Представитель ВКонтакте Евгений Красников подтвердил эту информацию. Однако тестирование пока запущено только на

IMHO лишится эксклюзивных прав на продажу баннера на главной странице Яндекса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017IMHO лишится эксклюзивных прав на продажу баннера на главной странице Яндекса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017

В январе 2018 года агентство IMHO лишится эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице Яндекса после 12 лет сотрудничества. Об этом сообщил один из представителей компании. Речь идет о