Газета «Накаркали» и новые методы продвижения сайтов | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2014

Газета «Накаркали» — сервис, способный объединить сигнал поисковым системам и работу с поведенческими факторами.

Схема, которую предлагает Газета «Накаркали», отрабатывалась в период декабрь 2013 – март 2014 года, во всех экспериментах с разными ключами дала положительный результат. В некоторых случаях сайты по важным ключам демонстрировали значительный рост по позициям.

Опробованная схема дает сильный сигнал поисковым системам (ПС) и положительно сказывается на ранжирование сайта. Это не только индексация информации, но и поведенческий фактор (ПФ), что является важным моментом для продвижения сайта.

Следует отметить многочисленные темы по «накрутке ПФ», действия агрегаторов и юзераторов, где можно заказать переходы по ссылкам и переходы через твиттер-аккаунты. Но данная тема «сгорела» еще в начале года, т.к. качественная характеристика посетителя уже давно определена по средним значениям сайтов, находящихся в топе поисковиков. Любой «купленный» или «проплаченный» переход не только не дает ничего сайту, но и, что чаще бывает, может и «уронить» сайт в выдаче, т.к. заказной переход никоим образом не может совпасть с теми данными для целевого заинтересованного посетителя, чьи данные заложены в алгоритмах ПС.

Газета «Накаркали» – это возможность заказать статью к размещению на тематических ресурсах, которая будет включать в себя до 2-х ссылок в контенте, визуальный материал. Статья размещается на новой отдельной странице Донора (соответствующей тематике) с оформленными title, keywords и description. После размещения статьи, информация (заголовок и ссылка на статью) будет опубликована в активном проиндексированном твиттер-аккаунте, после этого, данный пост будет опубликован в ленте новостей в Газете «Накаркали», сразу будет сформирована новая страница в самой газете в тематическом разделе с возможностью комментировать, делать репостинг и т.п.

Стоимость данного комплекса услуг является фиксированной и не зависит от пузомерок.

Владелец сайта может предложить свою площадку для размещения стороннего материала, т.е. принять участие в работе газеты в качестве Донора. Для этого он должен предложить свой сайт. Модератор рассмотрит заявку на принятие сайта в газету, определит тематику сайта и уведомит владельца, что сайт принят в работу. Заказы на размещение статей будут определяться, согласно тематике для каждого зарегистрированного сайта отдельно.

Предлагаемая схема продвижения сайтов на данный момент является одной из самых действенных.

На правах рекламы

...