Google AdSense запустил три нативных рекламных формата | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017

Google AdSense сообщил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают в себя три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента.

Рекламные блоки формата in-feed добавляются в списки товаров или статей на сайте. Они могут быть настроены, чтобы максимально соответствовать оформлению сайта.

f0bb272b3c60246801c6af50a2ac8dae (1).png

Рекламные блоки формата in-article оптимизируются Google. Позволяют добавить нативные объявления между параграфами страниц.

2fd5baf0ea8a3f1eb392d75fa4f2dd7b.png

Блоки рекомендуемого контента были запущены еще в 2015 году, однако сейчас их добавили в категорию нативных рекламных блоков.

Все три новых формата запущены по всему миру.

Источник: Inside AdSense

...