UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords: не забудьте перейти на Universal App Campaigns | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017

Google AdWords: не забудьте перейти на Universal App Campaigns | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017

Команда Google AdWords напомнила, что пользователи AdWords должны перевести все свои кампании по установкам мобильных приложений на Универсальные кампании (Universal App) до 16 октября 2017 года.

Начиная с 16 октября 2017 г. все запросы на создание новых кампаний типа «Установки мобильного приложения» будут отклоняться. При запросе на добавление объявлений и групп объявлений в существующие кампании этого типа пользователь получит сообщение об ошибке ADD_OP_NOT_PERMITTED. При этом внесение изменений в эти существующие кампаниях будет разрешено.

Начиная с 14 ноября 2017 года эти кампании для мобильных приложений будут удалены. Статистика и отчеты для этих кампаний будут по-прежнему доступны. Кампании типа «Взаимодействие с мобильным приложением» это нововведение для мобильных приложений не затронет.

Чтобы избежать ошибок при управлении кампаниями мобильных приложений, вам нужно до 16 октября:

  • Внести изменения в код, чтобы создавать кампании Universal App. Для этого ознакомьтесь с руководством по созданию универсальных кампаний для приложений.
  • Отключить возможность создания кампаний типа «Установки мобильного приложения» и добавления новых объявлений в этих кампаниях.

Источник: Ads Developer Blog

Related Post

Google: среднее время загрузки мобильной посадочной страницы – 22 секунды | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017Google: среднее время загрузки мобильной посадочной страницы – 22 секунды | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017

Согласно данным нового исследования Google, сейчас среднее время загрузки посадочной страницы на мобильных устройствах составляет 22 секунды. Стоит отметить, что 53% пользователей покидают страницу, если она загружается дольше трех секунд.

Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Нативная реклама собирает на 30-40% больше кликов, чем любая другая. Исследование компании YouAppi, в ходе которого была проанализирована 1000 рекламных кампаний 2016 года, наглядно это демонстрирует. В исследовании также отмечается,

Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017

Яндекс.Директ добавил тематические смарт-баннеры и обновил интерфейс для работы с ними. Теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, можно использовать и другие фиды, помогающие автоматически