UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords сворачивает API v201603 | Новости рынка SEO: 10 Октября 2016

Google AdWords сворачивает API v201603 | Новости рынка SEO: 10 Октября 2016

wordle_2-1.jpg

Google прекратит поддержку API v201603 31 октября 2016 года. После этого все запросы API v201603 перестанут отвечать. Данная версия устарела уже на 28 июля 2016 года.

Если вы всё ещё пользуетесь v201603, команда AdWords рекомендуем вам пропустить v201605 и v201607, после чего перейти непосредственно v201609. Не забудьте всё перенести до закрытия, чтобы обеспечить себе API доступ.

В помощь своим пользователям Google AdWords подготовили несколько руководств:

Если у вас появились есть какие-либо вопросы и замечания, свяжитесь с командой AdWords через форум.

Источник: Google Ads Developer Blog

Related Post

Google: число запросов «Not provided» выросло до 96,2% | Новости рынка SEO: 18 Августа 2016Google: число запросов «Not provided» выросло до 96,2% | Новости рынка SEO: 18 Августа 2016

Количество запросов «Not provided», поступающих из Google, достигло 96,2% в августе 2016 года. Для некоторых категорий эта цифра составила 98,25%. Еще в начале месяца объемы зашифрованных запросов были гораздо ниже.

«Трафик. Заявки. Продажи.» – большая бизнес конференция про маркетинг и продажи | Новости рынка SEO: 09 Сентября 2016«Трафик. Заявки. Продажи.» – большая бизнес конференция про маркетинг и продажи | Новости рынка SEO: 09 Сентября 2016

«Трафик. Заявки. Продажи.» – большая конференция о том, построить успешный бизнес, привлекать покупателей и увеличивать продажи. Мы собираем для Вас лучшие кейсы и примеры из реальной практики маркетинга, продаж и

Узнайте, кто выиграл бесплатный билет на обучение в Search Engine Education | Новости рынка SEO: 28 Декабря 2015Узнайте, кто выиграл бесплатный билет на обучение в Search Engine Education | Новости рынка SEO: 28 Декабря 2015

В преддверии Нового Года редакция SEOnews и учебный центр Search Engine Education запустили конкурс, где любой желающий мог выиграть бесплатный билет на SEO-коучинг. Участникам необходимо было оставить комментарий, где они