Google AdWords изменил условия регулирования отношений между рекламодателями и Google во всех странах, где он представлен.
Чтобы в дальнейшем размещать рекламу в AdWords, рекламодателям необходимо принять обновленные условия. В противном случае рекламные кампании могут быть приостановлены до тех пор, пока это действие не будет выполнено.
Обновленные условия включают:
- Более гибкие возможности оповещения: по телефону, электронной почте, с помощью SMS.
- Новые требования, касающиеся тестирования продуктов и функций внутри AdWords.
- Новые требования относительно раскрытия информации о технических ошибках и сбоях в AdWords.
- Новые положения, связанные с Генеральным регламентом о защите персональных данных и другими нормативами ЕС в отношении конфиденциальности.
- Обновлено соглашение о разрешении спорных вопросов. Теперь они должны рассматриваться в арбитражном порядке, а не в суде присяжных или по коллективным искам. Рекламодатели из некоторых стран вправе не принимать это положение (действительно в США, Канаде и большинстве стран Латинской Америки и Азии).
Adwords настоятельно рекомендует ознакомиться с новыми Условиями использования и подтвердить их в своем аккаунте. Красная панель с оповещением о новых Условиях будет расположена в верхней части экрана в аккаунте AdWords. Подтвердить соглашение необходимо в течение 45 дней.
Пользователям AdWords API потребуется сделать это в веб-интерфейсе каждого из своих аккаунтов, а не через API.
Новые Условия использования будут запущены по всему миру в течение следующих нескольких месяцев. Если при входе в аккаунт вы не видите уведомления о новых условиях, это означает, что пока от вас не требуется никаких действий. Возможно, в вашем регионе Условия использования ещё не обновлены. Проверьте также, не принят ли этот документ другим пользователем, у которого есть право выполнять действия от вашего имени, например рекламным агентством или финансовым менеджером. Источник: Blog AdWords