UniMation Robotics Без рубрики Google: nofollow не нужен для ссылок на связанные статьи | Новости рынка SEO: 29 Января 2016

Google: nofollow не нужен для ссылок на связанные статьи | Новости рынка SEO: 29 Января 2016

Блоговые платформы показывают связанные посты на основе категорий, тегов или содержания постов. Вебмастер спросил, нужно ли закрывать в nofollow ссылки на рекомендуемые посты, которые подбираются автоматически.

Джон Мюллер ответил, что все впорядке и не нужно закрывать ссылки. По сути на сайте формируется внутренняя перелинковка между связанными материалами. Если это происходит автоматически, это дело вебмастера. Главное, что основной контент страницы не сгенерирован автоматически и содержит полезную информацию.

Ответ в записи на 30 минуте и 55 секунде:

Related Post

РИФ+КИБ 2015: что произошло после отмены Яндексом ссылочного ранжирования? | Новости рынка SEO: 27 Апреля 2015РИФ+КИБ 2015: что произошло после отмены Яндексом ссылочного ранжирования? | Новости рынка SEO: 27 Апреля 2015

Одна из секций на проходившей с 22 по 24 апреля 2015 года конференции РИФ+КИБ была посвящена поиску новых подходов к поисковой оптимизации. Одним из докладчиков был Артур Латыпов, руководитель отдела поискового продвижения в SEO intellect. Он совместно со специалистами из SAPE рассказал

Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017

Из всех рекламных видеоформатов прероллы не только самые запоминающиеся и вовлекающие. Помимо этого, они в наименьшей степени «прерывают» основной контент, говорится в исследовании IPG Mediabrands agency и YuMe. Компании объединились,

Google тестирует новые карусели в выдаче | Новости рынка SEO: 11 Ноября 2016Google тестирует новые карусели в выдаче | Новости рынка SEO: 11 Ноября 2016

Google, похоже, тестирует новый дизайн карусели «главных новостей». Его можно заметить только в AMP-версии поисковика. Теперь вместо прокручиваемых новостей, вы можете увидеть логотип информагентства или сайта и название новости слева,