UniMation Robotics Без рубрики Google подтвердил, что начал запуск mobile-first индекса | Новости рынка SEO: 27 Октября 2017

Google подтвердил, что начал запуск mobile-first индекса | Новости рынка SEO: 27 Октября 2017

Представитель Google Гэри Илш сообщил, что компания приступила к запуску mobile-first индекса. Это произошло в ходе конференции SMX East. Теперь поисковые алгоритмы Google будут в первую очередь оценивать релевантность мобильной версии страницы, а при ее отсутствии – десктопной.

google-mobile1-colors-ss-19201-800x450.jpg

Илш рассказал, что сейчас на новый вид индексации переведено небольшое число сайтов. Также он отметил, что волноваться по этому поводу не стоит, так как запуск будет происходить очень медленно. Неизвестно, когда завершится этот процесс.

Целью запуска mobile-first в данный момент стало тестирование. Пока тесты проходят успешно. Со временем на новый тип индексации переведут большее количество ресурсов.

Для отбора сайтов для перевода на новый тип индексации Google использует специальные классификаторы, которые позволяют определить, готов ли ресурс к переходу. Классификаторы демонстрируют, насколько сопоставимы десктопная и мобильная версии сайта с точки зрения контента, ссылок, разметки, мультимедиа-файлов и т.д.

Если все эти элементы совпадают на 100%, то со временем Google переведет сайт на mobile-first индексацию. Если на 80%, то поисковик подождет и сообщит владельцу, о том, что необходимо внести изменения для соответствия на 100%.

О том, как оптимизировать сайт под mobile-first, читайте здесь.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017

Google «Нужно больше ссылок», — подумал Google и увеличил их количество в объявлениях. Кстати, объявления AdWords постепенно захватывают Сеть знаний. И чтобы рекламодателям было удобнее работать с ними, в сервисе

62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 201662% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

Facebook лидирует по популярности при логине на сайтах и в приложениях. Исследование Gigya показало, что с октября по декабрь 2015 для логина соцсеть использовали 62% пользователей. И это на 2%

Яндексу устроили «допрос с пристрастием» | Новости рынка SEO: 11 Марта 2012Яндексу устроили «допрос с пристрастием» | Новости рынка SEO: 11 Марта 2012

Директор международного управления SEM International Майкл Бонфилз (Michael Bonfils) постарался выяснить у Антона Попова, далеко ли Google до Яндекса в России. Руководитель отдела продаж и маркетинга российской компании ответил на