В преддверии намечающихся праздников Google представил новые инструменты и функции в Merchant Center.
Основной и Дополнительные фиды
Теперь у рекламодателей есть два вида фидов: основной и дополнительный (Вкладка по-прежнему находится в разделе «Товары», но называется Фиды (новая версия).
Основной фид – источник данных, обязательный для показа объявлений с вашими товарами. Он служит для отправки сведений о товарах.
Дополнительные фиды нужны для того, чтобы изменять данные о товарах, внесенных в основной фид. Добавлять или удалять позиции с их помощью нельзя. Используя один дополнительный фид, можно обновить несколько основных.
Вы можете использовать их для добавления или переопределения атрибутов и значений в своем основном фиде. Например:
- Добавить праздничные пользовательские ярлыки или рекламные материалы в продукты в вашем основном фиде через дополнительный канал.
- Заменить значения атрибутов в основном фиде новыми значениями из вашего дополнительного канала.,
В течение следующего месяца они станут доступны большинству пользователей Merchant Center.
Охват нескольких стран с помощью единого фида
У рекламодателей появилась возможность создавать единый фид для нескольких стран. Для этого нужно добавить новые страны с одним и тем же языком в основной фид и все цены будут автоматически отображаться в региональной валюте пользователя.
Охватывать страны с разными языками можно, используя правила преобразования фидов, чтобы подтягивать их дополнительного фида зависимые от языка значения, такие как заголовок и описание.
Feed Rules для данных, передаваемых через Content API
Правила преобразования фидов также можно применять к данным, которые предоставляются через Content API. Рекламодатели могут вносить изменения в свои товары, не меняя сам фид.
Вкладка «Оптимизация»
На вкладке «Оптимизация» можно увидеть предложения по улучшению ваших фидов и кампаний. Это карточки с рекомендациями, которые составляются с учётом сведений о товарах рекламодателя и торговых кампаний AdWords.
На каждой карточке есть совет по оптимизации и примерные результаты, которые можно получить, если воспользоваться им. В частности, будут доступны следующие данные:
- Предполагаемый прирост кликов за неделю. Число дополнительных кликов, которые объявление может получить за указанный период.
- Приблизительное время, нужное на то, чтобы применить изменения. Некоторые рекомендации можно выполнить в течение нескольких минут, а другие требуют больше времени.
- В зависимости от типа предложения отображается один из двух показателей:
- Число затронутых товаров. Количество позиций, относящихся к проблеме, или тех, эффективность которых можно повысить, последовав совету.
- Предполагаемый рост затрат. Это количество средств, которое прибавится к расходам, если рекламодатель последует рекомендации на карточке.
Фактические результаты могут отличаться от приблизительных в зависимости от сезонности, рынка, аукциона, а также от изменений в настройках кампании AdWords, бюджете и ставках.
Настройка доступа к аккаунту для всей команды
Теперь вы можете добавить нескольких членов команды в качестве администратора или стандартного пользователя в свою учетную запись Merchant Center.
Каждый из них может управлять и выбирать данные, советы и уведомления, которые будут приходить на его почту.
Вы также можете указать пользователей, которые смогут только получать уведомления на электронную почту, но не смогут войти в вашу учетную запись.
Более подробная информация об изменениях в отношении фидов и новой вкладке «Оптимизация» доступна в Справке Google Merchant Center.
Источник: Блог AdWords