Google представил новые инструменты в Merchant Center | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017

В преддверии намечающихся праздников Google представил новые инструменты и функции в Merchant Center.

Основной и Дополнительные фиды

Теперь у рекламодателей есть два вида фидов: основной и дополнительный (Вкладка по-прежнему находится в разделе «Товары», но называется Фиды (новая версия).

Основной фид – источник данных, обязательный для показа объявлений с вашими товарами. Он служит для отправки сведений о товарах.

Дополнительные фиды нужны для того, чтобы изменять данные о товарах, внесенных в основной фид. Добавлять или удалять позиции с их помощью нельзя. Используя один дополнительный фид, можно обновить несколько основных.

Вы можете использовать их для добавления или переопределения атрибутов и значений в своем основном фиде. Например:

  • Добавить праздничные пользовательские ярлыки или рекламные материалы в продукты в вашем основном фиде через дополнительный канал.
  • Заменить значения атрибутов в основном фиде новыми значениями из вашего дополнительного канала.,

supplementalfeeds.png

В течение следующего месяца они станут доступны большинству пользователей Merchant Center.

Охват нескольких стран с помощью единого фида

У рекламодателей появилась возможность создавать единый фид для нескольких стран. Для этого нужно добавить новые страны с одним и тем же языком в основной фид и все цены будут автоматически отображаться в региональной валюте пользователя.

Охватывать страны с разными языками можно, используя правила преобразования фидов, чтобы подтягивать их дополнительного фида зависимые от языка значения, такие как заголовок и описание.

multicountryfeeds.png

Feed Rules для данных, передаваемых через Content API

Правила преобразования фидов также можно применять к данным, которые предоставляются через Content API. Рекламодатели могут вносить изменения в свои товары, не меняя сам фид.

Вкладка «Оптимизация»

На вкладке «Оптимизация» можно увидеть предложения по улучшению ваших фидов и кампаний. Это карточки с рекомендациями, которые составляются с учётом сведений о товарах рекламодателя и торговых кампаний AdWords.

На каждой карточке есть совет по оптимизации и примерные результаты, которые можно получить, если воспользоваться им. В частности, будут доступны следующие данные:

  • Предполагаемый прирост кликов за неделю. Число дополнительных кликов, которые объявление может получить за указанный период.
  • Приблизительное время, нужное на то, чтобы применить изменения. Некоторые рекомендации можно выполнить в течение нескольких минут, а другие требуют больше времени.
  • В зависимости от типа предложения отображается один из двух показателей:
    • Число затронутых товаров. Количество позиций, относящихся к проблеме, или тех, эффективность которых можно повысить, последовав совету.
    • Предполагаемый рост затрат. Это количество средств, которое прибавится к расходам, если рекламодатель последует рекомендации на карточке.

Фактические результаты могут отличаться от приблизительных в зависимости от сезонности, рынка, аукциона, а также от изменений в настройках кампании AdWords, бюджете и ставках.

opportunities (1).png

Настройка доступа к аккаунту для всей команды

Теперь вы можете добавить нескольких членов команды в качестве администратора или стандартного пользователя в свою учетную запись Merchant Center.

Каждый из них может управлять и выбирать данные, советы и уведомления, которые будут приходить на его почту.

Вы также можете указать пользователей, которые смогут только получать уведомления на электронную почту, но не смогут войти в вашу учетную запись.

Более подробная информация об изменениях в отношении фидов и новой вкладке «Оптимизация» доступна в Справке Google Merchant Center.

Источник: Блог AdWords

...