Подразделение Google по маркетинговым и digital-исследованиям поделилось отчетом под названием «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинэйджеров». Отчет посвящен поколению Z (люди, родившиеся после 1993 года).
Как показали данные исследования, юноши и девушки по-разному оценивают понятие крутизны. Юноши отталкиваются от мнения окружающих, девушкам же важны собственные ощущения.
Самое крутое в технике для поколения Z – смартфоны, устройства iOS и виртуальной или дополненной реальности. У подавляющего большинства есть смартфон, и лишь 9,6% респондентов им не пользуются.
Соцсети используются в основном для потребления, а не для того, чтобы чем-то поделиться. Самыми популярными платформами среди молодого поколения стали Snapchat и Instagram. Посещение Facebook для поколения Z все еще важно, однако публикация контента возможно только в том случае, если эту соцсеть находят крутой.
Любимые бьюти-бренды молодого поколения – MAC, Clinique, NARS, Maybelline, Neutrogena, Tarte и Too Faced. Самые популярные знаменитости – Steph Curry, Selena Gomez, Ariana Grande, Chance the Rapper, Emma Watson.
Важнейшим мерилом крутизны для поколения Z является обувь. ТОП 3 крутых обувных брендов для этого поколения – Jordan, Converse и Vans.
Наиболее популярными музыкальными исполнителями среди подростков являются Twenty One Pilots, Drake, Panic at the Disco, Fall Out Boy, Coldplay, The Beatles, Beyonce. Также они любят видеоигры, однако этот вид развлечений возглавляет шкалу крутости для мальчиков. Самые популярные игры:
- The Legend of Zelda
- Cod Black Ops
- Grand Theft Auto
- Pokemon
- Minecraft
- CS:GO
Среди любимых медиабрендов отмечают следующие:
- YouTube
- Netflix
- Spotify
- Hulu
Также стоит отметить, что поколение Z и миллениалы по-разному воспринимают Google. Для миллениалов Google – это в первую очередь польза и функциональность, для поколения Z – это удобный поисковик, обладающий некоторыми качествами, которые позволяют назвать его крутым.
Больше информации об исследовании можно получить здесь.
Источник: Adindex