UniMation Robotics Без рубрики Google советует не убирать строку комментариев с сайта | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017

Google советует не убирать строку комментариев с сайта | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017

google-trolls-1461757873.jpg

Гэри Илш из Google на конференции State of Search заявил, что лучше, чтобы комментарии находились прямо на вашем сайте, а не на сторонних ресурсах, например, в социальных сетях. Так вы сразу видите реакцию на свой контент.

Многие блоги и новостные сайты полностью удаляют раздел с комментариями, перенося все обсуждения в Facebook, Twitter и другие социальные сети. Но поскольку взаимодействие с вашим контентом происходит вне вашего сайта, то это напрямую не помогает сайту с точки зрения SEO.

С точки зрения SEO, комментарии как сигналы взаимодействия, влияющие на ранжирование, лучше оставлять на сайте, а не переносить в социальные сети, — сказал Илш

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017» стартовал: ждем ваши заявки! | Новости рынка SEO: 06 Октября 2017Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017» стартовал: ждем ваши заявки! | Новости рынка SEO: 06 Октября 2017

SEOnews запускает ежегодный рейтинг «Известность бренда SEO-компаний». В этом году рейтинг юбилейный – проводится в десятый раз. За предыдущие годы его участниками стали сотни интернет-агентств. Со всеми рейтингами можно ознакомиться

Кто пострадал от Минусинска? | Новости рынка SEO: 18 Мая 2015Кто пострадал от Минусинска? | Новости рынка SEO: 18 Мая 2015

UPD (19.05.2015) По словам Дмитрия Севальнева, список сайтов пострадавших агентств пополнился следующими компаниями: seo-dream.ru, infinity-promo.ru, vipro.ru, russianpromo.ru. (18.05.2015) 15 мая Яндекс запустил новый алгоритм Минусинск, пессимизирующий сайты за использование SEO-ссылок. Компания «Пиксель

Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017

Команда Яндекс.Директ добавила дополнительные возможности к привычному формату объявлений. Теперь в тексте объявления рекламодатели могут использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов. Кроме того, выросло число