UniMation Robotics Без рубрики Google советует не убирать строку комментариев с сайта | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017

Google советует не убирать строку комментариев с сайта | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017

google-trolls-1461757873.jpg

Гэри Илш из Google на конференции State of Search заявил, что лучше, чтобы комментарии находились прямо на вашем сайте, а не на сторонних ресурсах, например, в социальных сетях. Так вы сразу видите реакцию на свой контент.

Многие блоги и новостные сайты полностью удаляют раздел с комментариями, перенося все обсуждения в Facebook, Twitter и другие социальные сети. Но поскольку взаимодействие с вашим контентом происходит вне вашего сайта, то это напрямую не помогает сайту с точки зрения SEO.

С точки зрения SEO, комментарии как сигналы взаимодействия, влияющие на ранжирование, лучше оставлять на сайте, а не переносить в социальные сети, — сказал Илш

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Апдейт Гугл Панда (Google Panda) откладывается | Новости рынка SEO: 12 Июля 2015Апдейт Гугл Панда (Google Panda) откладывается | Новости рынка SEO: 12 Июля 2015

Google продолжает откладывать запуск обновления алгоритма Панда. На этот раз Гари Илш (Gary Illyes), аналитик и инженер по качеству поиска Google, сообщил, что апдейт находится в стадии «уже совсем скоро»,

Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017

Всем, кто ведет кампании в Директе, стало доступно полезное обновление: теперь попасть в отчёт Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы. Ссылки на Метрику стали доступны: В

Russian Content Marketing 2016: контент-маркетинг – долго, дорого и эффективно | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016Russian Content Marketing 2016: контент-маркетинг – долго, дорого и эффективно | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Александр Молчанов Редактор KINETICA 2 декабря в Москве прошла крупнейшая в стране конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016. Своим опытом поделились лучшие представители российской digital-индустрии и интернет-маркетинга. Мы побывали