Google: специальные символы в URL-адресах вам не нужны | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Джон Мюллер (Google) не рекомендовал вебмастерам использовать в URL специальные символы, такие как запятые, точки с запятой, двоеточия, пробелы, кавычки и т.д. По словам специалиста, URL-адреса со специальными символами нормально воспринимаются поисковыми роботами в составе файла Sitemap, но они могут ввести его в заблуждение, находясь в HTML.

Обычно я рекомендую избегать специальных символов, таких как запятая, точка с запятой, двоеточие, пробелы, кавычки и т.д., в URL-адресах. Такие адреса сложнее автоматически преобразовывать в ссылки (из сообщений на форумах и других площадках), и мы можем неверно распознавать их во время парсинга текстового контента при поиске новых URL. Когда они входят в файл Sitemap, то работают нормально. Но когда роботы ищут URL при сканировании HTML или текстовых страниц, результат может быть некорректным, и это нормально, потому что Google видел их через карту сайта или обычные ссылки.

Наиболее распространенной проблемой URL-адресов Джон считает запятые, точки с запятой и двоеточия.

Источник: www.seroundtable.com

...