UniMation Robotics Без рубрики Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Представители Google ответили на вопросы, связанные с размещением ссылок на странице и разницей между ссылками в контенте и футере или хэдере.

Аналитик Google Зинеб Аит Бахаджи написал в Твиттер, что ссылки в футере и хэдере не имеют большого веса.

У Джона Мюллера спросили, как влияет на качество страницы, если основной контент содержит ссылки на другие сайты и несколько ссылок на внутренние страницы.

С одной стороны, мы говорим об области, на которой находится основной контент, не о меню, сайдбаре, футере, шапке… С другой стороны, мы используем ссылки и оттуда. 

Убедитесь, что на сайте четкая ссылочная структура. Если ее нет, робот не может индексировать сайт как следует, поэтому учтет только ссылки на другие сайты.

Related Post

ВКонтакте запускает систему денежных переводов | Новости рынка SEO: 29 Августа 2016ВКонтакте запускает систему денежных переводов | Новости рынка SEO: 29 Августа 2016

ВКонтакте позволит пользователям совершать денежные переводы до конца этого года. Функция будет доступна в веб-версии и мобильных приложениях. Перевести деньги в соцсети можно будет с помощью любой банковской карты. Для

Более 30% транзакций в сфере ретейла и туризма совершаются с мобильных устройств | Новости рынка SEO: 26 Июня 2015Более 30% транзакций в сфере ретейла и туризма совершаются с мобильных устройств | Новости рынка SEO: 26 Июня 2015

Более 30% транзакций среди интернет-магазинов и туристических фирм в США совершаются с мобильных устройств. Этот показатель достигнет максимальных 33% к концу года, под данным отчета по мобильной коммерции Criteo за второй квартал 2015 года. Среди 25% крупнейших американских ретейлеров доля

Google изменил критерии оценки mobile-friendly сайтов | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015Google изменил критерии оценки mobile-friendly сайтов | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов. Теперь страницы, содержащие межстраничную рекламу установки приложений, которая скрывает большой объем контента на странице, не будут считаться приспособленными для мобильных устройств. В