UniMation Robotics Без рубрики Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015

Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015

В Твиттере вебмастер пожаловался, что убрал 301 редирект, но страница, на которую был редирект, показывают в поиске. Джон Мюллер из Google ответил, что требуется терпение и убедительность, чтобы другая страница попала в выдачу. Под убедительностью он подразумевает rel=canonical и ссылки на новый URL.

— Жаль, что Google не признает страницу, с которой убрали 301 редирект, и продолжает показывать новую страницу.

— Действие 301 редиректа стойкое. Запаситесь терпением и доказательствами (rel=canonical, внешние ссылки). 

Вебмастер прокомментировал, что прошло 3 месяца. Но этого мало, если на предыдущий URL ведет больше ссылок. Что делать: добавьте rel=canonical и перенаправьте 50% ссылок со старого адреса на новый. И помните о терпении. 

Related Post

Онлайн-школа Google: продвинутый курс | Новости рынка SEO: 04 Декабря 2012Онлайн-школа Google: продвинутый курс | Новости рынка SEO: 04 Декабря 2012

В Онлайн-школе Google-Россия стартовал набор на занятия продвинутого уровня. Первый семинар курса «Возможности ремаркетинга в видеокампаниях» назначен на 16.00 6 декабря. Проведёт его Наталья Гришкина, специалист Google по видеорекламе. Второе

Объявлены лучшие компании-разработчики мобильных приложений | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015Объявлены лучшие компании-разработчики мобильных приложений | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015

Опубликованы результаты рейтинга разработчиков мобильных приложений «Рейтинга Рунета». Сбор данных осуществлялся с 26 ноября по 17 декабря. Участникам необходимо было внести в портфолио на CMS Magazine, запущенные к данному моменту,

Google AdWords: не забудьте перейти на Universal App Campaigns | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017Google AdWords: не забудьте перейти на Universal App Campaigns | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017

Команда Google AdWords напомнила, что пользователи AdWords должны перевести все свои кампании по установкам мобильных приложений на Универсальные кампании (Universal App) до 16 октября 2017 года. Начиная с 16 октября