UniMation Robotics Без рубрики Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017

Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017

instant.jpg

Google решил отказаться от технологии «живого поиска» Instant, которая позволяла показывать результаты поиска еще до того, как пользователь закончил вводить свой запрос. Функция работала на десктопных устройствах.

Теперь при вводе запроса будут отображаться только поисковые подсказки. Чтобы увидеть результаты, пользователю нужно ввести запрос полностью или выбрать подходящую фразу из предложенных вариантов и нажать Enter или соответствующую кнопку на экране.

Напомним, функция Google Instant была запущена в 2010 году. Тогда компания назвала это событие «фундаментальным сдвигом в поиске». Теперь более 50% всех запросов к Google совершается с мобильных устройств. Отключение живого поиска должно обеспечить большее единообразие поиска на десктопных и мобильных устройствах.

Мы запустили Google Instant в 2010 году, чтобы пользователи получали информацию, которая им нужна максимально быстро, даже в момент ввода запроса на десктопных устройствах.

С тех пор все больше поисковых запросов совершается с мобильных устройств, которые отличаются другим способом ввода информации, взаимодействия и ограничениями экрана. Учитывая это, мы решили убрать Google Instant, чтобы сделать поиск ещё более быстрым всех устройствах, – прокомментировал ситуацию представитель Google.

Источник: Searchengineland

Related Post

Как мошенники похищают данные пользователей AdWords | Новости рынка SEO: 02 Октября 2017Как мошенники похищают данные пользователей AdWords | Новости рынка SEO: 02 Октября 2017

Специалисты из Kraftblick поделились интересным наблюдением. Так, 30 сентября и 1 октября 2017 года по запросу [google adwords] официальный сайт сервиса демонстрировался на втором месте в выдаче: При клике на

Где найти новых клиентов или подрядчиков? Тендеры на SEOnews | Новости рынка SEO: 24 Марта 2015Где найти новых клиентов или подрядчиков? Тендеры на SEOnews | Новости рынка SEO: 24 Марта 2015

Сегодня на рынке SEO существует колоссальное количество компаний, которые предоставляют свои услуги. Как клиенту понять, какая из них именно та, которой они могут доверить продвижение своей компании? Заказчики SEO-услуг могут обратиться к рейтингам, которые

Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года. Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов