UniMation Robotics Без рубрики Google: в Penguin периодически добавляются новые настройки | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

Google: в Penguin периодически добавляются новые настройки | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

google-penguin-pilot-1507666817.jpg

После того, как алгоритм «Пингвин» (Penguin) 4.0 перешел в работу в реальном времени, став частью основного алгоритма, это означало, что Google покончил с пронумерованными апдейтами.

На днях на конференции State of Search Гэри Илш из Google подтвердил, что алгоритм «Пингвин» все еще находится на автопилоте и работает в реальном времени сам по себе.

При этом Гэри добавил, что они время от времени по необходимости в него добавляются некоторые настройки, но в целом команда инженеров Google довольна «Пингвином» после обновления в 2016 году. Алгоритм работает так, как они этого хотели.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Гид по выживанию в эпоху «Минусинска» | Новости рынка SEO: 05 Июня 2015Гид по выживанию в эпоху «Минусинска» | Новости рынка SEO: 05 Июня 2015

Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации сайтов Сергей Кокшаров рассказал о том, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin. Сергей провел исследование, с результатами которого мы уже знакомили наших читателей.

Все о работе «Оригинальных текстов» от Яндекса | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014Все о работе «Оригинальных текстов» от Яндекса | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014

В блоге Яндекса для вебмастеров анонсирован новый цикл статей по наиболее актуальным вопросам об инструментах Я.Вебмастера. В сегодняшней статье рассматриваются вопросы по работе инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего владельцам сайтов сообщать поиску о том, что именно они

Google AdWords: изменения в объявлениях в Gmail | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017Google AdWords: изменения в объявлениях в Gmail | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда AdWords сообщила, что в скором времени объявления в Gmail перестанут использовать клиентский контент Gmail для персонализации рекламы. Начиная с 28 сентября 2017 года охват кампании, количество кликов и конверсий