UniMation Robotics Без рубрики Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google может расценивать содержание всплывающих окон как основной контент страницы. Об этом стало известно в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

google-pop-ups-1468411522.jpg

Мюллер также отметил, что всплывающие сообщения лучше показывать пользователям, уже просматривающим содержание сайта, а не до знакомства с ресурсом. Полностью ответ специалиста можно послушать на отметке 43:32 видео ниже:


Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Выпустили WordPress 4.4.2 | Новости рынка SEO: 03 Февраля 2016Выпустили WordPress 4.4.2 | Новости рынка SEO: 03 Февраля 2016

WordPress обновили до версии 4.4.2. В релизе исправили 2 уязвимости и 17 багов. Рекомендуют обновиться в кратчайшие сроки. Список изменений Скачать WordPress 4.4.2 WordPress 4.4 с адаптивными изображениями и встраиваемыми

Команда AppMetrica сообщила об интеграции с сервисом отложенных диплинков Branch | Новости рынка SEO: 05 Июня 2017Команда AppMetrica сообщила об интеграции с сервисом отложенных диплинков Branch | Новости рынка SEO: 05 Июня 2017

Команда AppMetrica объявила об интеграции с сервисом отложенных диплинков Branch. Теперь пользователи смогут получать в удобном виде всю необходимую информацию о кампаниях Branch (клики, установки, открытия, пользовательские события), и анализировать

Google обновил алгоритм Опоссум | Новости рынка SEO: 11 Сентября 2017Google обновил алгоритм Опоссум | Новости рынка SEO: 11 Сентября 2017

22 августа Google обновил алгоритм Possum («Опоссум»), влияющий на локальные результаты выдачи. Обновление, которое западные специалисты назвали Hawk («Ястреб»), затронуло работу локального фильтра. Почему «Ястреб»? Западные специалисты назвали это обновление