UniMation Robotics Без рубрики Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google может расценивать содержание всплывающих окон как основной контент страницы. Об этом стало известно в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

google-pop-ups-1468411522.jpg

Мюллер также отметил, что всплывающие сообщения лучше показывать пользователям, уже просматривающим содержание сайта, а не до знакомства с ресурсом. Полностью ответ специалиста можно послушать на отметке 43:32 видео ниже:


Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Исследование Criteo: 19% всех продаж через ПК начинаются с клика в mobile | Новости рынка SEOИсследование Criteo: 19% всех продаж через ПК начинаются с клика в mobile | Новости рынка SEO

В России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве. Сообщает компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), которая поделилась результатами глобального исследования рынка коммерции, проведенного в III квартале

Google: в Penguin периодически добавляются новые настройки | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017Google: в Penguin периодически добавляются новые настройки | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

После того, как алгоритм «Пингвин» (Penguin) 4.0 перешел в работу в реальном времени, став частью основного алгоритма, это означало, что Google покончил с пронумерованными апдейтами. На днях на конференции State

Google дорабатывает алгоритм фильтрации фейковых новостей | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016Google дорабатывает алгоритм фильтрации фейковых новостей | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016

Google дорабатывает алгоритм, который позволит отфильтровывать фейковые публикации в блоке «Главные новости». Или хотя бы установить более жёсткие критерии для попадания новостей в этот блок. Это не только под силу