UniMation Robotics Без рубрики Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google может расценивать содержание всплывающих окон как основной контент страницы. Об этом стало известно в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

google-pop-ups-1468411522.jpg

Мюллер также отметил, что всплывающие сообщения лучше показывать пользователям, уже просматривающим содержание сайта, а не до знакомства с ресурсом. Полностью ответ специалиста можно послушать на отметке 43:32 видео ниже:


Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Google старается ускорить Chrome | Новости рынка SEO: 01 Ноября 2016Google старается ускорить Chrome | Новости рынка SEO: 01 Ноября 2016

Google Chrome вскоре станет ещё быстрее: использумые технологии позволят ускорить браузер на операционной системе Windows на 15% .  Начиная с 53 версии 64-битной системы и 54 версии 32-битной системы, Google

Google починил голосовой поиск на Android | Новости рынка SEO: 26 Января 2016Google починил голосовой поиск на Android | Новости рынка SEO: 26 Января 2016

Google устранил ошибки голосового поиска в приложении для Android. Версия приложения 5.8 станет доступна для скачивания в течение ближайших недель. Компания планирует расширить возможности команды «OK, Google» для поиска в

Яндекс представляет Терминал | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016Яндекс представляет Терминал | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016

Яндекс открыл интерфейс доступа к новостным лентам «Яндекс для Медиа». Кому это будет полезно? В первую очередь, журналистам. Они сами смогут подключать и настраивать нужные им ленты новостей и получать