UniMation Robotics Без рубрики Google запатентовал алгоритм, который поможет делиться ссылками в социальных сетях | Новости рынка SEO: 22 Января 2016

Google запатентовал алгоритм, который поможет делиться ссылками в социальных сетях | Новости рынка SEO: 22 Января 2016

Google запатентовал алгоритм, который будет отслеживать ссылки в письмах и предлагать делиться ими в социальных сетях. Если пользователь нажмет на линк, система предложит ему расшарить новость. При это алгоритм сам будет генерировать заголовок и текст поста. При чем пользователю будет предложено на выбор несколько заголовков с учетом контекста.

Это сделано для того, чтобы вовлечь в дискуссию как можно больше пользователей.

Снимок.PNG

Как говорят специалисты Google, сейчас многие делятся ссылками по электронной почте, однако email не предназначен для того, чтобы вовлекать в беседу других людей. А таким образом, у маркетологов в будущем появится дополнительный канал привлечения трафика.

Источник: Marketing land

Related Post

Как Google обрабатывает атрибуты с ошибками | Новости рынка SEO: 21 Августа 2017Как Google обрабатывает атрибуты с ошибками | Новости рынка SEO: 21 Августа 2017

Джон Мюллер, специалист по качеству поиска Google, ответил на вопрос вебмастера: «Как Google обрабатывает страницы, если HTML коды содержат ошибки или опечатки». Ответ Джона: «Когда вы используете нераспознаваемые атрибуты, при

Яндекс разрабатывает портал для корпоративных закупок | Новости рынка SEO: 09 Июня 2017Яндекс разрабатывает портал для корпоративных закупок | Новости рынка SEO: 09 Июня 2017

Яндекс создал собственный портал для размещения данных о закупках товаров и услуг. По словам представителя компании, фирма разработала внутренний сервис для выбора поставщиков и коммуникаций с ними. Эксперты, в свою

Google: нужны ли структурированные данные для расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017Google: нужны ли структурированные данные для расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017

В одном из своих предыдущих видео, Джон Мюллер сказал, что в целом структурированные данные не столь нужны Google для формирования расширенных сниппетов. Западный специалист Бастиан Гримм уточнил у гуглера, остается