UniMation Robotics Без рубрики Google запатентовал алгоритм, который поможет делиться ссылками в социальных сетях | Новости рынка SEO: 22 Января 2016

Google запатентовал алгоритм, который поможет делиться ссылками в социальных сетях | Новости рынка SEO: 22 Января 2016

Google запатентовал алгоритм, который будет отслеживать ссылки в письмах и предлагать делиться ими в социальных сетях. Если пользователь нажмет на линк, система предложит ему расшарить новость. При это алгоритм сам будет генерировать заголовок и текст поста. При чем пользователю будет предложено на выбор несколько заголовков с учетом контекста.

Это сделано для того, чтобы вовлечь в дискуссию как можно больше пользователей.

Снимок.PNG

Как говорят специалисты Google, сейчас многие делятся ссылками по электронной почте, однако email не предназначен для того, чтобы вовлекать в беседу других людей. А таким образом, у маркетологов в будущем появится дополнительный канал привлечения трафика.

Источник: Marketing land

Related Post

Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации для мобильных устройств | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации для мобильных устройств | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017

В справочном центре AdWords опубликовали новое руководство, посвященное оптимизации под мобильные устройства. Документ состоит из двух частей, первая из которых посвящена советам по оптимизации сайтов, а вторая – рекламных объявлений.

Роскомнадзор заблокирует Telegram? | Новости рынка SEO: 16 Мая 2017Роскомнадзор заблокирует Telegram? | Новости рынка SEO: 16 Мая 2017

На change.org появилась петиция, в которой администраторы российских Telegram-каналов и пользователи Telegram обратились к создателю сервиса Павлу Дурову с просьбой не допустить блокировки сервиса в России. Среди авторов петиции также

Платон Щукин ответил на вопросы, касающиеся переезда на HTTPS | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017Платон Щукин ответил на вопросы, касающиеся переезда на HTTPS | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Платон Щукин в блоге Яндекса ответил на частые вопросы, возникающие при переезде на HTTPS. Он рассказал, что: Яндекс рассматривает сайты по протоколу HTTP/HTTPS на равных условиях. Принимать решение о переходе