UniMation Robotics Без рубрики Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017

Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017

Всем, кто ведет кампании в Директе, стало доступно полезное обновление: теперь попасть в отчёт Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы.

Ссылки на Метрику стали доступны:

  • В параметрах кампании – теперь кликабелен номер счётчика.

orig.png

  • В статистике кампании – рядом с меню выбора цели и под блоком «Метрика».

orig1.png

  • В Мастере отчетов на кампанию.

orig2.png

Вернуться из Метрики в Директ теперь можно «коротким путем». Для этого нужно кликнуть по жёлтому логотипу сервиса рядом с нужной кампанией, группой или объявлением.

Источник: Яндекс

Related Post

Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска» | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска» | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017

Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству. Так они смогут увидеть, как платный и органический трафик дополняют

Яндекс узнал, на чем экономят пользователи интернета | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015Яндекс узнал, на чем экономят пользователи интернета | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015

В продолжение вчерашней темы скидок Яндекс решил выяснить, на чем хотят сэкономить пользователи из Москвы и области. 15–20% всех поисковых запросов в Яндексе связаны с поиском товаров и услуг. Обычно пользователи ищут товары просто по названию, например, [бутсы

ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в группах в обмен на часть выручки | Новости рынка SEO: 21 Апреля 2017ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в группах в обмен на часть выручки | Новости рынка SEO: 21 Апреля 2017

ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в сообществах, выручкой от которой они будут делиться с владельцами групп. Часть сообществ соцсетей получат доступ к новой рекламной системе на следующей неделе.