UniMation Robotics Без рубрики Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017

Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017

Всем, кто ведет кампании в Директе, стало доступно полезное обновление: теперь попасть в отчёт Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы.

Ссылки на Метрику стали доступны:

  • В параметрах кампании – теперь кликабелен номер счётчика.

orig.png

  • В статистике кампании – рядом с меню выбора цели и под блоком «Метрика».

orig1.png

  • В Мастере отчетов на кампанию.

orig2.png

Вернуться из Метрики в Директ теперь можно «коротким путем». Для этого нужно кликнуть по жёлтому логотипу сервиса рядом с нужной кампанией, группой или объявлением.

Источник: Яндекс

Related Post

Google: ранжирование сайтов не зависит от их размера | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Google: ранжирование сайтов не зависит от их размера | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

Среди многих вебмастеров бытует мнение, что крупные сайты ранжируются в Google лучше мелких. Однако Джон Мюллер на днях заверил всех, что это не так. По словам Мюллера, ранжирование сайта никак

Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Компания Promodo представила исследование «Как украинские компании используют интернет-маркетинг». По результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались: ведение корпоративных страниц в соцсетях; поисковая оптимизация; контекстная реклама. Самыми окупаемыми и приводящими

Google AdWords тестирует новый вариант функции автодобавления объявлений | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017Google AdWords тестирует новый вариант функции автодобавления объявлений | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017

В начале 2017 года Google AdWords запустил программу «Added by AdWords». В рамках программы система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей. Участники программы никак не контролировали этот процесс. Теперь Google