UniMation Robotics Без рубрики Как мошенники похищают данные пользователей AdWords | Новости рынка SEO: 02 Октября 2017

Как мошенники похищают данные пользователей AdWords | Новости рынка SEO: 02 Октября 2017

Специалисты из Kraftblick поделились интересным наблюдением. Так, 30 сентября и 1 октября 2017 года по запросу [google adwords] официальный сайт сервиса демонстрировался на втором месте в выдаче:

lightest.jpg

При клике на рекламу пользователь переадресовывался на страницу, очень похожую на страницу ввода логина в AdWords. Однако URL был совсем другим:

lightest1.jpg

Стоит отметить, что в объявлении AdWords можно указывать два разных URL – один для отображения пользователю, а другой – фактический, на который будет перенаправляться пользователь.

Юзер, не подозревающий о том, что предоставляет мошенникам свои данные, может попытаться ввести логин и пароль, после чего у него запросят еще и номер телефона:

lightest2.jpg

После чего ему будет показано сообщение о том, что его аккаунт подтвержден. Таким образом мошенники получат его данные.

lightest3.jpg

Представители Kraftblick задались вопросом: как мошенникам удалось пройти модерацию?

А вы замечали что-то подобное у себя в выдаче?

Источник: vc.ru

Related Post

В Google Merchant Center запустили программу бета-тестирования покупок в поиске | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017В Google Merchant Center запустили программу бета-тестирования покупок в поиске | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Некоторые пользователи Google Merchant Center заметили, что Google открыл доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске. Пока воспользоваться ей могут только рекламодатели из США. Товарные объявления с пометкой «Buy on

Формулу ранжирования «Владивосток» Яндекса | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2016Формулу ранжирования «Владивосток» Яндекса | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2016

Яндекс анонсировал новую формулу ранжирования «Владивосток». Мобильный поиск Яндекса учитывает, оптимизирована ли страница для смартфонов. Это один из факторов ранжирования наряду с удобством интерфейса, оригинальностью контента и другими, которые учитываются

Выводы AutomobileCONF: как дела у маркетинга и аналитики в автобизнесе? | Новости рынка SEO: 26 Сентября 2016Выводы AutomobileCONF: как дела у маркетинга и аналитики в автобизнесе? | Новости рынка SEO: 26 Сентября 2016

Если бы четвертая часть легендарного «Назад в будущее» была-таки снята, то в ней Марти и Док прилетели бы в Москву 22 сентября 2016-го. Чтобы поделиться секретом беспрецедентного интернет-маркетинга в автобизнесе