UniMation Robotics Без рубрики Как мошенники похищают данные пользователей AdWords | Новости рынка SEO: 02 Октября 2017

Как мошенники похищают данные пользователей AdWords | Новости рынка SEO: 02 Октября 2017

Специалисты из Kraftblick поделились интересным наблюдением. Так, 30 сентября и 1 октября 2017 года по запросу [google adwords] официальный сайт сервиса демонстрировался на втором месте в выдаче:

lightest.jpg

При клике на рекламу пользователь переадресовывался на страницу, очень похожую на страницу ввода логина в AdWords. Однако URL был совсем другим:

lightest1.jpg

Стоит отметить, что в объявлении AdWords можно указывать два разных URL – один для отображения пользователю, а другой – фактический, на который будет перенаправляться пользователь.

Юзер, не подозревающий о том, что предоставляет мошенникам свои данные, может попытаться ввести логин и пароль, после чего у него запросят еще и номер телефона:

lightest2.jpg

После чего ему будет показано сообщение о том, что его аккаунт подтвержден. Таким образом мошенники получат его данные.

lightest3.jpg

Представители Kraftblick задались вопросом: как мошенникам удалось пройти модерацию?

А вы замечали что-то подобное у себя в выдаче?

Источник: vc.ru

Related Post

Команда Google устранила ошибку в отчёте об AMP в Search Console | Новости рынка SEO: 16 Ноября 2017Команда Google устранила ошибку в отчёте об AMP в Search Console | Новости рынка SEO: 16 Ноября 2017

Google устранил ошибку в работе отчета о несоответствии контента AMP содержимому канонической страницы в Search Console. Представители компании объяснили, что из-за бага подсчет ошибок этого типа велся неправильно. Поэтому теперь

AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017

Google AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах. Рекламодатели теперь могут указывать в расширении отдельный URL для мобильных устройств. Нововведение позволит охватить больше потенциальных клиентов. Как рассказали представители AdWords,

Гид по выживанию в эпоху «Минусинска» | Новости рынка SEO: 05 Июня 2015Гид по выживанию в эпоху «Минусинска» | Новости рынка SEO: 05 Июня 2015

Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации сайтов Сергей Кокшаров рассказал о том, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin. Сергей провел исследование, с результатами которого мы уже знакомили наших читателей.