UniMation Robotics Без рубрики Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Компания Promodo представила исследование «Как украинские компании используют интернет-маркетинг».

По результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались:

  • ведение корпоративных страниц в соцсетях;
  • поисковая оптимизация;
  • контекстная реклама.

Самые популярные инструменты.png

Самыми окупаемыми и приводящими большую часть клиентов оказались поисковая оптимизация и контекстная реклама.

Какой канал приводит больше всего клиентов.png

Из социальных сетей для рекламы чаще других используются Facebook (92,6%), Вконтакте (55%) и Instagram (50%).

Реклама в соцсетях.png

93,5% компаний создают свой контент. Самые популярные типы контента – статьи (74%) и видео (40%).

Генерацией контента и ведением кампаний в соцсетях большинство компаний занимаются самостоятельно – 65 и 75% соответственно. 

Что делают сами.png

А вот работы по поисковой оптимизации и контекстной рекламе 40% компаний предпочитают отдавать агентствам.

Какие работы поручают агентству.png

Практически все компании учитывают тренд мобильного трафика: 81% адаптируют сайт под mobile, а 52% — запускают рекламу, адаптированную под мобильные устройства.

75% респондентов увеличили бюджет на интернет-маркетинг за прошлый год, а 59% планируют это сделать.

Большинство компаний измеряют эффективность интернет-маркетинга количеством привлеченных клиентов. 78% компаний ставят цель получить клиентов/лидов.

Показатели эффективности.png

Если говорить об веб-аналитике, то 63% используют стандартные отчеты веб-аналитики, в которых не учитываются многоканальные и кросс-девайсные конверсии, звонки и дополнительные данные о посетителях сайта. Всего 17% респондентов связывают данные веб-аналитики с CRM.

Веб-аналитика.png

В опросе приняли участие 215 украинских компаний. Опрос проводился в марте 2017 года посредством онлайн-анкетирования владельцев, топ-менеджеров и маркетологов. Верификация респондентов осуществлялась по корпоративным email.

Ознакомьтесь с полной версией исследования

Related Post

84 млрд рублей потеряет Россия в ecommerce в 2017 году | Новости рынка SEO: 19 Июля 201784 млрд рублей потеряет Россия в ecommerce в 2017 году | Новости рынка SEO: 19 Июля 2017

Глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров озвучил свои оценки потерь государства от интернет-торговли. По его словам, в 2016 году Россия потеряла 60 млрд рублей, а в 2017

Зарплата специалиста по блокчейну в России в среднем 200-400 тысяч рублей | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017Зарплата специалиста по блокчейну в России в среднем 200-400 тысяч рублей | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017

С начала 2017 г. различные организации разместили 484 вакансии для специалистов по блокчейну. Для сравнения – в 2016 г. таких предложений не было вообще. Об этом сообщают представители рекрутингового сревиса

Google не планирует запускать отчет о некачественных страницах сайтов в Search Console | Новости рынка SEO: 14 Марта 2017Google не планирует запускать отчет о некачественных страницах сайтов в Search Console | Новости рынка SEO: 14 Марта 2017

Google не собирается создавать отчет о некачественных страницах сайта в Search Console. Об этом сообщил Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров. Один из пользователей поинтересовался у Мюллера, не