UniMation Robotics Без рубрики Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Компания Promodo представила исследование «Как украинские компании используют интернет-маркетинг».

По результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались:

  • ведение корпоративных страниц в соцсетях;
  • поисковая оптимизация;
  • контекстная реклама.

Самые популярные инструменты.png

Самыми окупаемыми и приводящими большую часть клиентов оказались поисковая оптимизация и контекстная реклама.

Какой канал приводит больше всего клиентов.png

Из социальных сетей для рекламы чаще других используются Facebook (92,6%), Вконтакте (55%) и Instagram (50%).

Реклама в соцсетях.png

93,5% компаний создают свой контент. Самые популярные типы контента – статьи (74%) и видео (40%).

Генерацией контента и ведением кампаний в соцсетях большинство компаний занимаются самостоятельно – 65 и 75% соответственно. 

Что делают сами.png

А вот работы по поисковой оптимизации и контекстной рекламе 40% компаний предпочитают отдавать агентствам.

Какие работы поручают агентству.png

Практически все компании учитывают тренд мобильного трафика: 81% адаптируют сайт под mobile, а 52% — запускают рекламу, адаптированную под мобильные устройства.

75% респондентов увеличили бюджет на интернет-маркетинг за прошлый год, а 59% планируют это сделать.

Большинство компаний измеряют эффективность интернет-маркетинга количеством привлеченных клиентов. 78% компаний ставят цель получить клиентов/лидов.

Показатели эффективности.png

Если говорить об веб-аналитике, то 63% используют стандартные отчеты веб-аналитики, в которых не учитываются многоканальные и кросс-девайсные конверсии, звонки и дополнительные данные о посетителях сайта. Всего 17% респондентов связывают данные веб-аналитики с CRM.

Веб-аналитика.png

В опросе приняли участие 215 украинских компаний. Опрос проводился в марте 2017 года посредством онлайн-анкетирования владельцев, топ-менеджеров и маркетологов. Верификация респондентов осуществлялась по корпоративным email.

Ознакомьтесь с полной версией исследования

Related Post

Google интегрирует AdWords в интерфейс Мой бизнес | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Google интегрирует AdWords в интерфейс Мой бизнес | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

Google упрощает работу с рекламой в AdWords для местных компаний с помощью Google Мой бизнес. AdWords интегрируется в учетные записи Мой бизнес на панели управления GMB. Это нововведение должно помочь

Контент, который любят поисковики: “WebPromoExperts Content Marketing Day” | Новости рынка SEO: 05 Апреля 2016Контент, который любят поисковики: “WebPromoExperts Content Marketing Day” | Новости рынка SEO: 05 Апреля 2016

15 апреля в 11:00 состоится конференция, посвященная контент-маркетингу “WebPromoExperts Content Day”. 16 экспертов Рунета и зарубежа поделятся самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов и установления с ними доверительных отношений на

YouTube запускает сервис для просмотра телевидения | Новости рынка SEO: 01 Марта 2017YouTube запускает сервис для просмотра телевидения | Новости рынка SEO: 01 Марта 2017

YouTube запустит онлайн-телевидение в США. Новый сервис будет называться YouTube TV. С его помощью можно будет подключиться к четырем главным вещательным сетям страны – ABC, CBS, Fox и NBC. С