UniMation Robotics Без рубрики Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016

Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016

Сервис CoMagic провел исследование деятельности в онлайне 968 российских компаний из сегмента SMB, чтобы определить каналы коммуникации, которые чаще всего конвертируются в обращения. В рамках исследования рассматривались следующие сегменты:

  • авто/мото;
  • бизнес-услуги;
  • бытовая техника;
  • красота и здоровье;
  • медицина;
  • недвижимость;
  • строительство/ремонт;
  • туризм и отдых.

Лидерами по количеству получаемых обращений оказались звонки и онлайн-заказы. 73 и 18% соответственно.

Процентное распределение обращений по каналам коммуникациям и онлайн-конверсий.jpg

Чаще всего звонят в сегментах «Медицина» (3,61%) и «Бизнес-услуги» (4,53%). Хуже всего дела обстоят в сегменте «Туризм и отдых» – всего 0,72% конверсии по звонкам.

Конверсия посещений в звонки.jpg

Тем не менее не все бизнесы умеют правильно обрабатывать звонки. В направлении «Красота и здоровье» ежедневно теряют 13% звонков в месяц. Другое дело – «Туризм и отдых» и «Авто, мото». В этих сегментах теряют не более 3% звонков.

Процент пропущенных звонков.jpg

Уверенный рост показывает доля посещений с мобильных устройств. В 2015 году количество мобильных посещений в разделе «Красота и здоровье» увеличилось на 15,95%, в разделе «Медицина» – на 13,85%.

Сравнительные данные посещений с мобильных устройств.jpg

Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь

Related Post

Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Рекламодатели стали уделять больше внимания качеству рекламных размещений, отдавая предпочтение нативной рекламе. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда, они все чаще предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение. Согласно исследованию Media Radar

AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017

Google AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах. Рекламодатели теперь могут указывать в расширении отдельный URL для мобильных устройств. Нововведение позволит охватить больше потенциальных клиентов. Как рассказали представители AdWords,

Дайджест октябрьских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2016Дайджест октябрьских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2016

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре. Яндекс В начале месяца Яндекс запустил в бета-версии обновленную систему сертификации