UniMation Robotics Без рубрики Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016

Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016

Сервис CoMagic провел исследование деятельности в онлайне 968 российских компаний из сегмента SMB, чтобы определить каналы коммуникации, которые чаще всего конвертируются в обращения. В рамках исследования рассматривались следующие сегменты:

  • авто/мото;
  • бизнес-услуги;
  • бытовая техника;
  • красота и здоровье;
  • медицина;
  • недвижимость;
  • строительство/ремонт;
  • туризм и отдых.

Лидерами по количеству получаемых обращений оказались звонки и онлайн-заказы. 73 и 18% соответственно.

Процентное распределение обращений по каналам коммуникациям и онлайн-конверсий.jpg

Чаще всего звонят в сегментах «Медицина» (3,61%) и «Бизнес-услуги» (4,53%). Хуже всего дела обстоят в сегменте «Туризм и отдых» – всего 0,72% конверсии по звонкам.

Конверсия посещений в звонки.jpg

Тем не менее не все бизнесы умеют правильно обрабатывать звонки. В направлении «Красота и здоровье» ежедневно теряют 13% звонков в месяц. Другое дело – «Туризм и отдых» и «Авто, мото». В этих сегментах теряют не более 3% звонков.

Процент пропущенных звонков.jpg

Уверенный рост показывает доля посещений с мобильных устройств. В 2015 году количество мобильных посещений в разделе «Красота и здоровье» увеличилось на 15,95%, в разделе «Медицина» – на 13,85%.

Сравнительные данные посещений с мобильных устройств.jpg

Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь

Related Post

Google AdWords: не забудьте перейти на Universal App Campaigns | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017Google AdWords: не забудьте перейти на Universal App Campaigns | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017

Команда Google AdWords напомнила, что пользователи AdWords должны перевести все свои кампании по установкам мобильных приложений на Универсальные кампании (Universal App) до 16 октября 2017 года. Начиная с 16 октября

Яндекс разрабатывает портал для корпоративных закупок | Новости рынка SEO: 09 Июня 2017Яндекс разрабатывает портал для корпоративных закупок | Новости рынка SEO: 09 Июня 2017

Яндекс создал собственный портал для размещения данных о закупках товаров и услуг. По словам представителя компании, фирма разработала внутренний сервис для выбора поставщиков и коммуникаций с ними. Эксперты, в свою

Google предупредил о росте числа спамных ссылок | Новости рынка SEO: 26 Мая 2017Google предупредил о росте числа спамных ссылок | Новости рынка SEO: 26 Мая 2017

Команда Google сообщила о росте количества спамных ссылок, замаскированных под авторские, партнерские или гостевые посты. Как правило, эти статьи написаны на одном сайте, а опубликованы на другом. Google не препятствует