Уже через неделю, 4 марта, на площадке Digital October пройдет конференция
За последние несколько лет рынок digital goods в России прошел длинный путь развития. Сегодня стало понятно, что за этим сегментом электронной коммерции, где российские игроки могут на равных конкурировать с международными компаниями, будущее. Поделиться наработками, познакомиться с потенциальными партнерами или, может, обменяться опытом предлагают такие компании как: OZON.ru, PayPal, ВТБ-24, Ru-Center, Sanoma Independent Media, PayOnline, MOBI.Деньги, LinguaLeo,LITRES.ru, RusBase, Наносемантика и другие.
Опираясь на заявленные интересные тематики и сильных докладчиков, конференция обещает быть очень конструктивной и полезной. Разговор пойдет на темы:
- Способы монетизации цифрового контента
- Кейсы: лучшие российские и международные практики реализации цифрового контента
- Круглый стол: Как стимулировать пользователя платить за контент?
- Мобильная коммерция
- Практические кейсы и рекомендации по работе с мобильными пользователями от лидеров рынка
- Безопасность и регулирование e-commerce технологий
- Мастер-класс: Подключение магазина к платежной системе и повышение чек-аута
- Маркетинг игр и контентных приложений
- Рекомендательные и социальные модели распространения
- Нативная реклама и контентные спецпроекты
Владимир Малюгин, глава PayPal в России:
«В PayPal мы ежегодно наблюдаем стремительный рост рынка цифрового контента, активизируется он и в России. Модели потребления digital goods в нашей стране все еще отличаются от принятых за рубежом. Однако в последнее время мы видим яркие позитивные тренды в этом сегменте электронной коммерции. Именно о трендах нам бы хотелось поговорить с российскими предпринимателями в рамках конференции Digital Goods, а интересные кейсы представят наши крупнейшие партнеры и клиенты, которых мы специально пригласили из России и из-за рубежа».
«Представим себе мир всего через пару лет: смартфоны — вот чуть ли не главный способ покупки! Прямо в магазине! И заказ делается в этом же магазине, но только не через продавца, а через смартфон … привычнее? удобнее? дешевле? понятнее? Сколько лет пройдет до того момента, как мы будем с удивлением смотреть на сегодняшние магазины, как сегодня мы смотрим на лавочки, где вам надо пройти на кассу и выбить чек, чтобы вернуться с ним в нужный отдел? Вот это и хочется обсудить на конференции», — делится своим мнением ведущий открывающей секции и создатель компании Data Insight Федор Вирин.
С более подробной программой мероприятия вы можете ознакомиться