UniMation Robotics Без рубрики «Лаборатория Касперского» предлагает пользователям узнать, насколько они киберграмотны | Новости рынка SEO: 21 Октября 2015

«Лаборатория Касперского» предлагает пользователям узнать, насколько они киберграмотны | Новости рынка SEO: 21 Октября 2015

Как показали результаты теста от «Лаборатории Касперского», российские интернет-пользователи, столкнувшись с веб-угрозой, не могут ее распознать примерно в половине случаев.

Из возможных 150 баллов россияне набрали в среднем 95 и заняли 9 место в рейтинге. Самыми киберграмотными оказались жители Германии, Испании и Австралии.

Сам тест предлагает пользователям представить себя в нескольких ситуациях и выбрать пути выхода из них. Результаты показали, что россияне недооценивают опасности интернета, вводя свои персональные данные, не проверив подлинность страницы. А получив от друга ссылку с просьбой посмотреть фотографии, каждый пятый переходит по ней без вопросов, не задумываясь о том, что страница друга могла быть взломана злоумышленниками.

Треть опрошенных пользователей пользуется одним почтовым адресом даже для регистрации временных аккаунтов. В случае взлома почтового ящика такие пользователи лишатся доступа ко всем важным ресурсам, при входе на которые требуется вводить электронный адрес.

Довольно беспечно пользователи относятся и к скачиваемым файлам. 15% не интересуются источником, а 40% не могут определить безопасный файл по его расширению.

Все желающие могут пройти тест на определение своей киберграмотности здесь.

Related Post

Новая книга Ingate «Актуальное SEO: как работают ссылки сегодня» | Новости рынка SEO: 26 Июня 2015Новая книга Ingate «Актуальное SEO: как работают ссылки сегодня» | Новости рынка SEO: 26 Июня 2015

Пресс-релиз Компания Ingate Digital Agency представила новое издание «Актуальное SEO: как работают ссылки сегодня», посвященное реалиям поискового маркетинга и актуальным аспектам работы со ссылочным окружением. На страницах книги: обобщенный опыт SEO-специалистов, советы экспертов,

Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017

Команда Яндекс.Директ добавила дополнительные возможности к привычному формату объявлений. Теперь в тексте объявления рекламодатели могут использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов. Кроме того, выросло число

Google обновил функционал локальной панели знаний | Новости рынка SEO: 29 Августа 2017Google обновил функционал локальной панели знаний | Новости рынка SEO: 29 Августа 2017

Google добавил на панель выдачи Сети знаний новые функции. В новом блоке пользователям стала доступна строка поиска, ссылки на категории товаров, а также крупные изображения товаров. Ссылки и результаты поиска