UniMation Robotics Без рубрики На чем зарабатывать веб-студии в кризис? Способы выживания | Новости рынка SEO: 24 Февраля 2016

На чем зарабатывать веб-студии в кризис? Способы выживания | Новости рынка SEO: 24 Февраля 2016

На правах рекламы

Восстание машин невозможно? Оно уже началось!

Онлайн-конструкторы сайтов и другие SaaS-сервисы отбирают работу у веб-разработчиков, «прибирая» постепенно к рукам интернет. Этот же процесс затрагивает SEO-услуги, что теперь делать веб-студиям и фрилансерам?

Рынок разработки сайтов умирает?

Крупные студии, занимающиеся разработкой сайтов «представительского» класса еще остаются на плаву. А вот менее «масштабные», которые специализируются на сайтах-визитках, блогах и других типовых решениях, сидят без заказов. Да и малый бизнес не спешит пользоваться их услугами. Из-за кризиса, который сказался на доходах, предприниматели «средней руки» все чаще останавливают свой выбор на специализированных конструкторах интернет-магазинов.

Вот «откровение» совладельца одной из крупных студий России, в подтверждение сказочного выше,

Куда пойти, куда податься…

Не нужно сидеть и ждать, когда очередная «волна» технического прогресса потопит твой бизнес.

Есть несколько «спасательных жилетов»:

1. Узкоспециализироваться и выйти на запад – студиям, не обделенным опытом, можно прорваться на зарубежный рынок. Например, заработки разработчиков плагинов и шаблонов для WordPress, которые продают свои решения на Themeforest.net, достигают десятков тысяч долларов в месяц. Правда, придется постоянно бороться за клиентов с вездесущими индусами.

2. Заняться консалтингом – переквалифицироваться в экспертов, предоставлять консультационные услуги и наладить выпуск информационных продуктов. Тут вы опять столкнетесь с жесткой конкуренцией, после чего придется «перелопатить» еще кучу специфических вопросов…

3. Партнерские программы – скажете старо, как интернет? Сейчас правильно налаживать партнерство с Saas-сервисами: сегодня они востребованы, и плюс к этому предлагают неплохие проценты.

Зарабатывайте на пользе!

Спрос на сервисы дозвона «сумасшедший», и это предсказуемо — виджеты обратного звонка могут увеличивать продажи на 50-75%. Pozvonim.com — одна из лучших платформ по соотношению цены и функционала.

Кроме этого сервис привык щедро делиться. Партнеры получают:

  • 35% от суммы расходов привлеченных пользователей
  • Дополнительно 250Р за каждую новую регистрацию

Уровень доходности этой партнерки иллюстрирует следующий скриншот:

1.jpg


Пример, сколько может заработать партнер:

В среднем с каждого клиента можно получить минимум 1500 руб. Даже если приводить по 15 новых пользователей в месяц, то за 90 дней заработаете более 78 тысяч руб., из которых 11.250 руб. вы получите за новые регистрации.

Более быстрый способ заработка — провести рассылку по базе клиентов накопленной за предыдущие годы вашей работы.

Партнерка Pozvonim.com – это источник пассивного дохода и возможность для студии повысить лояльность клиентов, продемонстрировать заботу о них и посоветовать проверенный сервис!

Related Post

РИФ+КИБ 2015: Рунет сегодня | Новости рынка SEO: 23 Апреля 2015РИФ+КИБ 2015: Рунет сегодня | Новости рынка SEO: 23 Апреля 2015

22 апреля в подмосковном пансионате «Поляны» открылась главная весенняя интернет-конференция РИФ+КИБ 2015. Форум, проходящий уже в 19 раз, традиционно был открыт докладами об актуальных аудиторных и экономических показателях Рунета. Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, представил доклад «Рунет

10 трендов и прогнозов ИТ-сферы в 2017 году | Новости рынка SEO: 26 Декабря 201610 трендов и прогнозов ИТ-сферы в 2017 году | Новости рынка SEO: 26 Декабря 2016

Аналитическая группа компании «ФИНАМ» подготовила список трендов и прогнозов в сфере ИТ на 2017 год. Это список выстроен на основе рыночных перспектив отдельных направлений развития информационных инноваций в 2017 году.

Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017

Фармацевтические препараты – самая рекламируемая категория в России. К такому выводу пришли аналитики Havas Media. В 2016 года на долю фармы пришлось 13% всех расходов рекламодателей. Несмотря на кризис, затраты