UniMation Robotics Без рубрики «Налог на Google» принес российскому бюджету 7 млрд рублей в 2017 году | Новости рынка SEO: 22 Ноября 2017

«Налог на Google» принес российскому бюджету 7 млрд рублей в 2017 году | Новости рынка SEO: 22 Ноября 2017

«Налог на Google» принес российском бюджету 7 млрд рублей в 2017 году. Об этом рассказал глава ФНС Михаил Мишустин. Также он сообщил, что крупные компании не уклоняются от исполнения закона, в отличие от «компаний поменьше». Закон исполняет 131 иностранная компания, зарегистрированная в реестре ведомства.

Михаил Мишустин:

Крупные гиганты в этом смысле настроены на содействие и исполнение налогового законодательства, принципы самоначисления они исполняют, и поэтому там проблем нет.

По данным на 21 ноября, в список иностранных компаний, платящих налоги в качестве поставщиков электронных услуг, входят Alibaba, Apple, Google, Facebook, Netflix, Samsung.

Ранее сообщалось о том, что, по оценкам Минфина, в 2018 году иностранные компании выплатят налог в размере 9,5 млрд рублей, а в 2019-2020 гг. – на сумму от 9,9 млрд до 10,2 млрд руб.

Источник: РБК

Related Post

Новогодний квест Rookee: собери код и получи подарок! | Новости рынка SEO: 22 Декабря 2016Новогодний квест Rookee: собери код и получи подарок! | Новости рынка SEO: 22 Декабря 2016

На правах рекламы Перед Новым годом никто не должен остаться без подарка! С 21 по 30 декабря сервис Rookee проводит новогодний квест. В течение недели всем пользователям Rookee на разных

Новая книга Ingate: практическое пособие по комплексной веб-аналитике | Новости рынка SEO: 24 Ноября 2015Новая книга Ingate: практическое пособие по комплексной веб-аналитике | Новости рынка SEO: 24 Ноября 2015

Комплексная веб-аналитика – это полное «обследование» вашего сайта и проводимой рекламной кампании. Она позволяет выявить слабые места интернет-проекта и выработать рекомендации по повышению эффективности на любом этапе работы с сайтом.

Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис | Новости рынка SEO: 31 Декабря 2014Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис | Новости рынка SEO: 31 Декабря 2014

Главной темой пресс-конференции в РБК, которая прошла в конце декабря при участии Игоря Ашманова (Ашманов и партнеры) и Германа Клименко (Mediametrics.ru), стал кризис и его последствия для рынка интернет-маркетинга. Игорь Ашманов рассказал о том, как менялся