UniMation Robotics Без рубрики «Налог на Google» принес российскому бюджету 7 млрд рублей в 2017 году | Новости рынка SEO: 22 Ноября 2017

«Налог на Google» принес российскому бюджету 7 млрд рублей в 2017 году | Новости рынка SEO: 22 Ноября 2017

«Налог на Google» принес российском бюджету 7 млрд рублей в 2017 году. Об этом рассказал глава ФНС Михаил Мишустин. Также он сообщил, что крупные компании не уклоняются от исполнения закона, в отличие от «компаний поменьше». Закон исполняет 131 иностранная компания, зарегистрированная в реестре ведомства.

Михаил Мишустин:

Крупные гиганты в этом смысле настроены на содействие и исполнение налогового законодательства, принципы самоначисления они исполняют, и поэтому там проблем нет.

По данным на 21 ноября, в список иностранных компаний, платящих налоги в качестве поставщиков электронных услуг, входят Alibaba, Apple, Google, Facebook, Netflix, Samsung.

Ранее сообщалось о том, что, по оценкам Минфина, в 2018 году иностранные компании выплатят налог в размере 9,5 млрд рублей, а в 2019-2020 гг. – на сумму от 9,9 млрд до 10,2 млрд руб.

Источник: РБК

Related Post

Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске. Цель нововведения – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы пользователей. Например, если конкретный

Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017

Всем, кто ведет кампании в Директе, стало доступно полезное обновление: теперь попасть в отчёт Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы. Ссылки на Метрику стали доступны: В

Формулу ранжирования «Владивосток» Яндекса | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2016Формулу ранжирования «Владивосток» Яндекса | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2016

Яндекс анонсировал новую формулу ранжирования «Владивосток». Мобильный поиск Яндекса учитывает, оптимизирована ли страница для смартфонов. Это один из факторов ранжирования наряду с удобством интерфейса, оригинальностью контента и другими, которые учитываются