UniMation Robotics Без рубрики «Налог на Google» принес российскому бюджету 7 млрд рублей в 2017 году | Новости рынка SEO: 22 Ноября 2017

«Налог на Google» принес российскому бюджету 7 млрд рублей в 2017 году | Новости рынка SEO: 22 Ноября 2017

«Налог на Google» принес российском бюджету 7 млрд рублей в 2017 году. Об этом рассказал глава ФНС Михаил Мишустин. Также он сообщил, что крупные компании не уклоняются от исполнения закона, в отличие от «компаний поменьше». Закон исполняет 131 иностранная компания, зарегистрированная в реестре ведомства.

Михаил Мишустин:

Крупные гиганты в этом смысле настроены на содействие и исполнение налогового законодательства, принципы самоначисления они исполняют, и поэтому там проблем нет.

По данным на 21 ноября, в список иностранных компаний, платящих налоги в качестве поставщиков электронных услуг, входят Alibaba, Apple, Google, Facebook, Netflix, Samsung.

Ранее сообщалось о том, что, по оценкам Минфина, в 2018 году иностранные компании выплатят налог в размере 9,5 млрд рублей, а в 2019-2020 гг. – на сумму от 9,9 млрд до 10,2 млрд руб.

Источник: РБК

Related Post

Zenith: рекламодатели из индустрии медиа и развлечений рассчитывают на рост бизнеса в 2017 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2017Zenith: рекламодатели из индустрии медиа и развлечений рассчитывают на рост бизнеса в 2017 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2017

Рекламодатели из индустрии медиа и развлечений оказались самыми оптимистичными относительно роста своего бизнеса в 2017 году. Об этом говорят результаты исследования агентства Zenith. В ходе исследования клиентов агентства по каждой

Крупнейшие конференции осени 2015 | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2015Крупнейшие конференции осени 2015 | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2015

Осенью погреться и спрятаться от непогоды с пользой можно на конференциях. Чтобы вы не потерялись в потоке согревающих и полезных мероприятий, мы собрали крупнейшие в pdf-файл. Сохраняйте, распечатывайте, делайте пометки. До скорого! Календарь на октябрь: Календарь на ноябрь:

Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Нативная реклама собирает на 30-40% больше кликов, чем любая другая. Исследование компании YouAppi, в ходе которого была проанализирована 1000 рекламных кампаний 2016 года, наглядно это демонстрирует. В исследовании также отмечается,