UniMation Robotics Без рубрики Поисковые запросы «скачать» и «смотреть бесплатно» могут запретить | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Поисковые запросы «скачать» и «смотреть бесплатно» могут запретить | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Ассоциация продюсеров кино и телевидения намерена усилить меры по борьбе с пиратством.

stop-95477_640.jpg

Одной из мер, которые организация собирается предпринять в 2017 году, может стать ограничение выдачи ссылок по запросам типа [скачать] и [смотреть бесплатно]. Также Ассоциация еще раз подчеркнула важность упрощения процедуры блокировки зеркал сайтов.

Правительство РФ одобрило поправки в закон «Об информации» о блокировке зеркал пиратских сайтов 14 февраля 2017 года. Документ вводит понятие «производный сайт в сети Интернет», доступ к которому может быть ограничен Мосгорсудом на основании обращения правообладателей. Операторы поисковых систем должны будут удалять из поисковой выдачи сведения об указателях страниц.

Источник: Известия

Related Post

Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017

Яндекс.Директ добавил тематические смарт-баннеры и обновил интерфейс для работы с ними. Теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, можно использовать и другие фиды, помогающие автоматически

Google – самый дорогой бренд мира | Новости рынка SEO: 06 Июня 2017Google – самый дорогой бренд мира | Новости рынка SEO: 06 Июня 2017

Британские компании WPP и Kantar Millward Brown поделились данными ежегодного совместного доклада The BrandZ Global Top 100. Выяснилось, что самыми дорогими компаниями брендами мира являются Google, Apple, Microsoft, Amazon и

Google расширит поддержку структурированных данных в течение года | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016Google расширит поддержку структурированных данных в течение года | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

Джон Мюллер сообщил, что в течение года Google будет усиленно работать над структурированными данными. Он отметил, что так Google лучше понимает контент и может больше отразить в результатах поиска. Джон