UniMation Robotics Без рубрики Поведенческие факторы в Директе: Яндекс отвечает на вопросы | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

Поведенческие факторы в Директе: Яндекс отвечает на вопросы | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

В июне 2017 года Яндекс повысил вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске. Это вызвало много вопросов. Яндекс отвечает на основные два.

Вопрос 1. Будут ли у объявления сильно меняться позиции?

Нет, позиции не могут сильно измениться из-за учета поведения пользователей. На место показа в первую очередь влияют хорошо знакомые вам факторы: ставка, кликабельность и качество объявления.

Разным людям и на разных устройствах реклама может показаться немного выше или ниже позиции, на которую вы рассчитывали. На это влияют не только предпочтения пользователя, но и количество ваших конкурентов прямо сейчас в регионе показа, их ставки с учётом повышающих и понижающих корректировок, степень соответствия запросу, стратегия показов — целый набор разных условий.

Вопрос 2. Как найти свои объявления на поиске?

Яндекс рассказывает, как найти свое объявление, если вы его потеряли. Вот несколько способов:

1. Убедитесь, что активизация прошла успешно. Между включением кампании и её появлением в результатах поиска проходит некоторое время. Если объявления в статусе «Идёт активизация», они действительно пока не показываются. Дождитесь статуса «Идут показы».

2. Посмотрите «Среднюю позицию» в Мастере отчетов. Это самый надёжный способ быстро проверить показы для всех интересующих вас объявлений.

Значение средней позиции выражается десятичной дробью: чем меньше цифра, тем выше вы показываетесь. Скажем, число 2,7 означает, что объявление чаще всего занимает второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 — что объявление обычно показывается внизу блока гарантии. Если число больше 8, рекламу не получится найти на первой странице результатов поиска. Поищите в динамических показах и на странице «Все объявления».

3. Проверьте минус-фразы и операторы. Дьявол кроется в деталях. Если вы увлеклись использованием операторов или не глядя скопировали чужой список «проверенных» минус-слов, вы с большой вероятностью не только потеряете часть полезной аудитории, но и сами не увидите своё объявление.

Все способы поиска своего объявления вы найдете в блоге Яндекса.

Related Post

В России запретят снятие наличных с анонимных электронных кошельков | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017В России запретят снятие наличных с анонимных электронных кошельков | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017

В России будет запрещено снятие наличных средств по неименным пластиковым картам и электронным кошелькам. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. По его мнению, практика снятия наличных с неименных банковских

RIW 2017: Революция эффективности в контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 16 Ноября 2017RIW 2017: Революция эффективности в контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 16 Ноября 2017

Партнерский материал Мир стремительно движется к автоматизации процессов, которые еще недавно делали люди. Контекстная реклама, в которой немало рутинных задач, не исключение. И все же машинные технологии не могут привести

Google тестирует попапы в товарных объявлениях | Новости рынка SEO: 20 Октября 2017Google тестирует попапы в товарных объявлениях | Новости рынка SEO: 20 Октября 2017

Google тестирует новый формат товарных объявлений в поиске. Это заметил Маулик Панчал seo-специалист из Индии и опубликовал скриншот теста в своем Twitter. Когда вы нажимаете на них или на кнопку