UniMation Robotics Без рубрики Роскомнадзор попросит Google объяснить значение термина «ранжирование» | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017

Роскомнадзор попросит Google объяснить значение термина «ранжирование» | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017

Роскомнадзор намерен направить в адрес российского представительства Google запрос с требованием разъяснить значение термина «ранжирование». Об этом заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров.

Запрос касается заявления председателя совета директоров холдинга Alphabet Эрика Шмидта о том, что входящая в холдинг компания Google намерена понизить ранжирование сайтов RT и Sputnik в подборке новостей.

Жаров отметил:

Очевидно, мы будем защищать наши средства массовой информации, посмотрим, насколько дискриминационной эта мера будет по фактическому воплощению. Свою озабоченность Google мы выразим уже сегодня, попросим нам, как регулятору Российской Федерации, разъяснить, что дословно значит их термин «ранжирование».

Заявление Шмидта прозвучало на фоне обвинений «русских троллей» и медиа во вмешательстве в президентские выборы в США.

Источник: ТАСС

Related Post

Яндекс наращивает долю в мобильном поиске | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Яндекс наращивает долю в мобильном поиске | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

С 24 по 31 августа 2017 года доля поиска Яндекса на Android составила 42,7%, а Google – 56%, о чем свидетельствуют данные Яндекс.Радара. По данным Liveinternet, доля Google на Android

На российские банки совершается новая кибератака – Silence | Новости рынка SEO: 01 Ноября 2017На российские банки совершается новая кибератака – Silence | Новости рынка SEO: 01 Ноября 2017

«Лаборатория Касперского» зафиксировала новую волну кибератак на банки России, Армении и Малайзии. Первая волна атак под названием «Silence» началась еще в июле 2017 года. Как сообщают эксперты, заражение происходит через

Закупки контекстной рекламы выросли на 17% | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015Закупки контекстной рекламы выросли на 17% | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла