UniMation Robotics Без рубрики SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают | Новости рынка SEO: 06 Апреля 2016

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают | Новости рынка SEO: 06 Апреля 2016

26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016.

На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.

Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.

800x533_Афиша.jpg

На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств, разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и ecommerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.

Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.

В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.

В числе участников конференции:

• рекламисты и маркетологи;

• специалисты по social media и pr;

• разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;

• бизнесмены и предприниматели;

• производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.

Детали программы на сайте: www.snce.ru

До встречи на SNCE 2016!

Related Post

Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google может расценивать содержание всплывающих окон как основной контент страницы. Об этом стало известно в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров. Мюллер

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 25 Июня 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 25 Июня 2017

Новость новостей — Google попал в «черный список» Роскомнадзора. А перед этим активно раздавал советы про адаптивные сайты и performance-маркетинг. Еще Google начал использовать новый алгоритм для сжатия медийных объявлений.

Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных | Новости рынка SEO: 24 Декабря 2014Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных | Новости рынка SEO: 24 Декабря 2014

На правах рекламы Рекламная платформа Hybrid интегрировалась с крупнейшим поставщиком трафика Рунета Таргет@Mail.ru . Благодаря этому клиенты Hybrid смогут таргетировать свою рекламу на пользователей социальных сетей Одноклассники и Мой Мир. Эта интеграция предполагает в первую