26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016.
На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.
Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.
На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств, разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и ecommerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.
Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.
В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.
В числе участников конференции:
• рекламисты и маркетологи;
• специалисты по social media и pr;
• разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;
• бизнесмены и предприниматели;
• производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.
Детали программы на сайте:
До встречи на SNCE 2016!