UniMation Robotics Без рубрики В Wizard.Sape появился новый инструмент | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2014

В Wizard.Sape появился новый инструмент | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2014

В Wizard.Sape появился новый инструмент — Технический анализ. Он направлен на сканирование сайта и поиск ошибок, препятствующих продвижению в топ.

В рамках технического анализа на сайте проводится поиск страниц-дублей, которые система собирает в отдельные группы.

w-sape-1.1.jpg

Также новый инструмент содержит карту сайта с указанием ссылочного веса всех страниц, который рассчитывается по классической формуле PageRank.

w-sape-2.1.jpg

Помимо этого, в рамках Технического анализа осуществляется:

  • сканирование заголовков и метатегов страниц и выявление в них недочетов;
  • проверка обработки 404 ошибки;
  • поиск битых ссылок и картинок;
  • проверка скорости загрузки страниц;
  • выявление пустых или неуникальных страниц и др.

Первичное проведение подробного Технического анализа обойдется пользователям в 490 рублей. Подробнее о стоимости нового инструмента читайте здесь.

Related Post

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017» стартовал: ждем ваши заявки! | Новости рынка SEO: 06 Октября 2017Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017» стартовал: ждем ваши заявки! | Новости рынка SEO: 06 Октября 2017

SEOnews запускает ежегодный рейтинг «Известность бренда SEO-компаний». В этом году рейтинг юбилейный – проводится в десятый раз. За предыдущие годы его участниками стали сотни интернет-агентств. Со всеми рейтингами можно ознакомиться

Дайджест вакансий SEO-компаний от 15 января 2016 | Новости рынка SEOДайджест вакансий SEO-компаний от 15 января 2016 | Новости рынка SEO

Наступил новый год и как говорят эксперты, он будет не самым простым в экономической сфере. Однако рынок интернет-рекламы не теряет своей актуальности и сейчас многие SEO-компании заинтересованы в привлечении квалифицированных

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга. Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное